фото facebook/Kravtsov.Evg

Накануне, 25 августа, завершился второй этап конкурсного отбора на должности генеральных директоров Киевской клинической больницы на железнодорожном транспорте №2 и Харьковской клинической больницы на железнодорожном транспорте №1. В составе комиссии были как руководители аппарата управления филиала «Центр охраны здоровья», так и представители других подразделений АО «Укрзализныця».

Об этом сообщает общественная организация «Антикоррупционный Блокпост»

По результатам открытого конкурса, предложения возглавить медицинские учреждения в качестве генеральных директоров получили Леся Дрофа (ККБ2) и Виктор Лешенко (ХКБ1).

Видео дня

Леся Дрофа в своей Программе дальнейшего развития железнодорожных больниц показала четкое понимание планов Правления Общества, а именно отказ от избыточных активов, в частности привлечения концессионеров/инвесторов для приведения медучреждений УЗ до уровня развитых частных медструктур.  Леся Дрофа готова к изменениям и сказала, что ДКБ 2 готова стать первым пилотным проектом по передаче в концессию больницы, а также выразила готовность совместно с Центром охраны здоровья АО «Укрзализныця».

В свою очередь программа Ирины Фурсы вызвала оживленную дискуссию с членами комиссии. Топ-менеджер железнодорожной больницы написала в материалах, что пока не готова поддержать Стратегию УЗ относительно дальнейшего развития медучреждения за счет привлечения концессионеров-инвесторов.

Также при обсуждении вопроса избыточного коечного фонда больницы, комиссии было непонятным, почему и. о. главного врача не выходила с предложением оптимизации структуры трех неврологических отделений с 240 неврологическими койками.

Заметим, что еще один вопрос касался данных внутренней аудиторской проверки 2018-2019 годы, согласно которой состоялась закупка некоторых продуктов питания по существенно завышенным ценам.

Также члены комиссии подняли вопрос о событиях 2019 года. Тогда в Сети появилось видео, которое удостоверяло факт того, что в Харьковской больнице работала общественная организация, которая действовала без всякого соглашения, договора аренды, приходно-кассовых документов. На видео был зафиксирован факт того, что врачи получали от пациентов на руки, писали расценки на бумажках. Этот вопрос остался без ответа.