Суббота,
10 декабря 2016

Наши сообщества

Астрофизики заявляют о "начале конца" Млечного Пути

Астрофизики из Франции и США представили первое доказательство того, что Млечный Путь, вероятно, начал умирать.

freenaturestock.com
Наша галактика может перестать расти / freenaturestock.com

Исследование ученых опубликовано в журнале Astronomy & Astrophysics, а кратко о нем сообщает издание New Scientist.

Астрономы пришли к выводу, что в течение полутора-двух миллиардов лет после того, как примерно десять миллиардов лет назад сформировался толстый диск Галактики, в ней в десятки раз снизилась скорость звездообразования, цитирует издание Lenta.ru.

Астрофизики из Австралии открыли сотни новых галактик в стороне от Млечного Пути

После этого рождение светил возобновилось, но шло гораздо более медленными темпами и сформировало тонкий диск. К своим выводам ученые пришли, проанализировав данные каталога SDSS (Sloan Digital Sky Survey).

Галактика может перестать расти даже тогда, когда у нее остаются запасы газа для образования новых звезд. Причиной угасания активности Млечного Пути, по мнению астрономов, может быть необычная динамика между тонким и толстым дисками.

«Звездообразование сводится к битве между гравитацией и другими явлениями, например, турбулентностью», — сказала астроном Кэтрин Алатало из обсерватории Карнеги в Пасадене, не принимающая участие в исследовании.