Стало известно, что коты могут светиться при определенном условии / коллаж с фото УНИАН и ua.depositphotos.com

Австралийские ученые выяснили, что шерсть 125 видов животных - 71 дневного и 54 ночных, имеет флюоресцентные свойства, то есть светится под воздействием ультрафиолетового излучения. В частности, светятся домашние кошки.

В Западно-Австралийском музее ученые просмотрели образцы млекопитающих из коллекции, чтобы узнать, сколько из них излучают свет под воздействием ультрафиолета, идет речь в статье, опубликованной в журнале Royal Society Open Science.

Ученые выяснили, что 27 рядов - это уровень выше рода - имеют членов, шерсть которых наделена флуоресцентными свойствами. Отмечается, что до конца неизвестно, имеет ли это свойство для млекопитающих конкретную биологическую роль. Возможно, она способствует улучшению визуальной сигнализации и помогает общаться представителям одного вида.

Самыми флуоресцентными млекопитающими, как правило, были те, у кого был белый или бледно-желтый окрас.

"Флуоресценция была наиболее распространенной и интенсивной среди ночных видов и видов с наземным, древесным и ямочным образом жизни...", - добавили ученые.

Самые первые млекопитающие, у которых были обнаружены флуоресцентные свойства, - кролики и люди. Ученые в 1911 году поделились, что волосы людей способны излучать свет в ультрафиолетовом диапазоне.

Интересные новости о кошках - сейчас это стоит прочитать

Ранее западные СМИ узнали, как сделать так, чтобы кошки не гадили у вас в саду.

Есть несколько очень простых натуральных способов, в частности, можно сделать на поверхности земли естественный барьер из веток или добавить в землю измельченные яичную скорлупу. Кроме того, вы можете посадить растения, запах которых не нравится кошкам, - например, лаванду или розмарин.