Воскресенье,
04 декабря 2016

Наши сообщества

NASA опубликовало новый снимок Тефии и колец Сатурна

Исследователи миссии Cassini представили новое изображение одного из спутников Сатурна. На снимке можно увидеть Тефию, которая "зависла" под кольцами планеты.

NASA
Тефия, диаметром 1062 км, состоит в основном из водного льда / NASA

Как сообщается на сайте NASA, на первый взгляд может показаться, что Тефия располагается между кольцами Сатурна, но на самом деле это является иллюзией, передает ZN.UA. Кольца располагаются только сверху, а полосы внизу изображения – всего лишь тень, которую они бросают на планету.Тефия, диаметром 1062 км, состоит в основном из водного льда, на ней были также обнаружены следы аммиачного и метанового льда.

NASA показало, как меняется космическая погода Солнечной системы (видео)

Изображение было получено 23 ноября 2015 года на расстоянии 60 тыс. км до поверхности Тефии.

Космическая станция Cassini-Huygens, стоимостью более $3 млрд, была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана. Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини). Cassini-Huygens - одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков в разных атмосферных условиях и спектре цвета.

NASA