FPS в Marvel Rivals влияет на урон персонажа / Фото - NetEase

Оказывается, что мощный компьютер и высокий FPS в Marvel Rivals дают преимущество игроку, но не в том смысле, о котором можно подумать.

В игре обнаружили баг: чем ниже FPS у игрока, тем медленнее двигается его герой, а также тем меньше урона он наносит. Такая ошибка наблюдается при игре за Доктора Стрэнджа, Росомаху, Венома и Звёздного Лорда.

Баг связан с неправильной работой параметра Delta Time, который призван синхронизировать игроков с низким FPS или плохим подключением к интернету с игроками, у которых игра работает стабильно. Разработчики не задали конкретные тайминги для некоторых анимаций, чтобы игра получала сведения о выполненном действии, вне зависимости от того, завершилось ли оно уже у нестабильного игрока. Движок просчитывает их напрямую с компьютера игрока, это значит, что у игроков с низким FPS - анимации выполняются медленнее, с высоким - быстрее.

Видео дня

Сами разработчики из NetEase знают о проблеме и пытаюся её решить, ошибку с анимациями обещают исправить в следующем патче. Но вот баг, при котором игроки с высоким FPS наносят больше урона, исправить не так просто, признаётся коммьюнити-менеджер:

"Мы активно работаем над поиском комплексного решения, которое устранит эти проблемы без ущерба для производительности игры."

Ранее мы рассказывали, что Marvel Rivals стала одной из самых популярных игр в Steam в 2025 году.

Вас также могут заинтересовать новости: