Пятница,
09 декабря 2016

Наши сообщества

Ученые рассказали о состоянии погребального Ложа Христа

Ученые в ходе изучения погребального Ложа Христа в храме Гроба Господня в Иерусалиме установили, что камень, на котором, согласно Священному Писанию, покоилось тело Христа, остался в сохранности с момента его установки.

скриншот видео / nationalgeographic.com
Исследователи подтвердили наличие оригинальной известняковой пещеры, в которой был погребен Христос / скриншот видео / nationalgeographic.com

Об этом сообщает РБК со ссылкой на журнал National Geographic.

Ложе Христа было накрыто мраморной плитой в 1555 году. 26 октября, ученые Национального технического университета Афин сняли ее и начали раскопки. Изначально им был доступен только первичный слой камня, однако после 60 часов работы они обнаружили другую мраморную плиту с крестом, который был вырезан на ее поверхности. Под ней и находилась оригинальная известняковая плита, на которой по преданию, покоилось тело Христа. 28 октября после выполнения всех работ, гробница снова была накрыта мраморной плитой.

Израильский геолог утверждает, что нашел место захоронения Иисуса из Назарета и его семьи

«Я полностью потрясен. Мои колени немного дрожат, потому что я этого не ожидал», — заявил археолог Фредрик Гиберт. «Мы не можем со 100% точностью утверждать, но есть видимые доказательства, что гробница не перемещалась [с момента погребения Христа]. Это то, о чем ученые и историки спорили веками», — добавил Гиберт.

Кроме того, исследователи подтвердили наличие оригинальной известняковой пещеры, в которой был погребен Христос. Пещера со временем была разрушена, а сейчас гробница окружена Кувуклией, небольшой купольной часовней, находящейся в храме Гроба Господня.