НА МКС успешно установили слот для новой солнечной батареи / NASA

Астронавты Акихико Хосидэ и Томас Песке провели в открытом космосе 6 часов 54 минуты. Это первый выход в открытый космос, проведённый двумя астронавтами-партнёрами из разных стран из шлюзового отсека Quest на МКС.

Как сообщается на сайте NASA, астронавты успешно собрали и установили опору для установки дополнительной солнечной панели для орбитальной лаборатории.

Кроме того, команда заменила измерительное оборудование снаружи станции.

Отмечается, что в ноябре прошлого года МКС преодолела 20-летний рубеж своей беспрерывной обитаемости. За это время орбитальную лабораторию посетили 244 человека из 19 стран, проведены тысячи исследований.

Читайте такжеSpaceX подтвердила запуск первой гражданской космической миссии и назвала дату

В последние годы на МКС случается все больше поломок, львиная доля которых приходится на российский сегмент станции – модуль "Звезда".

В июле российский модуль "Наука" едва не уничтожил работу всей МКС - после стыковки у аппарата незапланированно сработали двигатели. Из-за этого ориентация МКС на орбите сместилась на 45 градусов.

9 сентября на борту Международной космической станции сработала пожарная сигнализация после того, как экипаж сообщил о дыме и запахе горелого пластика.