Иллюстрация / REUTERS

Вероятно, что этот найденные следи опухоли на кости динозавра – старейший случай заболевания на рак. Немецкие исследователи сделали свое невероятное открытие, когда изучали окаменелые останки древнего вида Pappochelys rosinae, связанного с черепахами.

Эти животные жили рядом с динозаврами и первыми млекопитающими, пишет Daily Star.

Читайте такжеРак мог «перескочит» на людей с рослин

Эти окаменелости были обнаружены на юго-западе Германии в 2015 году. Однако, следы злокачественной опухоли в них ученые обнаружили с помощью компьютерной томографии только на этой неделе.

Радиолог доктор Патрик Асбах из Берлинского Университета медицины сказал National Geographic, что выявленный рак у древнего животного «имеет такой же вид, как и остеогенная саркома у людей».

«Интересно обнаружить, что болезнь, которая нам достаточно хорошо знакома, наблюдалась еще даже у вымерших животных. Поэтому мы как люди не единственные, кто от нее страдает», - сказал он.

Читайте такжеВ теле человека обнаружили сеть каналов, по которым может распространяться рак

Самый древний случай человеческого рака был зафиксирован в останках, которым 1,7 миллионов лет. Остеогенную саркому обнаружили в окаменелых частях скелета древнего предка людей в Южно-Африканской республике.