Спецназ РФ якобы использовал "боевые методики парапсихологии" в Чечне / youtube.com

Журнал Минобороны России сообщил о том, что у российских военных существуют методики боевой парапсихологии, с помощью которых можно проникать в мысли противника и взламывать компьютерные программы.

Соответствующую статью «Суперсолдат для войн будущего» полковника запаса Николая Пороскова опубликовал официальный журнал Минобороны «Армейский сборник», передает РБК.

В заметке утверждается, что российский спецназ использовал в Чечне «боевые методики парапсихологии».

Видео дня

Читайте такжеГосдума запретила военным РФ использовать смартфоны на службе и делать публикации в соцсетях

«Владеющий технологией метаконтакта может вести, например, невербальный допрос. Он «насквозь» видит взятого в плен солдата противника: что это за человек, какие у него слабые и сильные стороны, пойдет ли на вербовку. Достоверность допроса практически стопроцентная. От него невозможно «отвертеться». Технологии противодействия такому допросу обучаются бойцы спецназа на случай попадания в плен, высшие лица страны или руководители крупных промышленных и банковских структур - для сохранения государственной или коммерческой тайны», -  говорится в статье.

По словам полковника Пороскова, такие методики помогают военным в освоении иностранных языков, лечении в боевых условиях, обнаружении засад, схронов, складов и тайников противника. Российские специалисты научились телепатии, работая с дельфинами, утверждает он.

«Они мысленно давали животным команды, которые теми выполнялись. Подобное практиковал знаменитый дрессировщик Дуров. Методика, как оказалось, применима и для людей. Более того, оказалось возможным воздействие даже на технику. Усилием мысли можно, например, взламывать компьютерные программы, сжигать кристаллы в генераторах, подслушивать разговор или нарушать теле- и радиопередачи, коммуникации. Удачей завершились такие эксперименты, как прочтение документа, лежащего в сейфе, даже если он на иностранном языке, которым мы не владеем; определение лиц, входящих в террористическую сеть; выявление потенциальных кандидатов в террористические группировки», - утверждается в материале.