СУББОТА, 05 июля 2008
информационное агентство
информационное агентство
укр | eng  
    
   ГОЛОСОВАНИЕ
 Чем вызваны антиукраинские настроения (по опросам) в России? Выделите главное
Архив голосований
[01.05.2008 16:33]  Маша Мищенко

Российский журналист Леонтьев нашел применение своим анализам


Впечатление

Посмотрела программу «Однако» на одном из российских каналов с неким журналистом Михаилом Леонтьевым. Давно хотела, но воздерживалась... Зачем их трогать – у них, в России, свои понятия, чуждые нам... И каждый раз, когда рука тянулась написать – ну, например, о плане Путина до 2020 года, который он хочет оставить Медведеву, или, скажем, о съезде Единой России, который мучительно напомнил съезды КПСС… Или (вот умора) о как бы связи Путина с Кабаевой (я больше бы поверила, если бы это был какой-нибудь кабаев). Или о том, как обо все этом пишут российские СМИ… Но я держала себя в руках.

Но вот мой папа, как-то некстати включил программу упомянутого Леонтьева и тот некстати заговорил об Украине. И я увидела эту прыгающую антиукраинскую моську, ту самую, которая в свое время проиграла суд за какую-то клевету на Украину, но даже не извинилась. Он гордо и смело сказал, что «какать хотел на наши (украинские) суды»… Видимо, хотел это сделать в том самом сортире, в котором уже столько лет безуспешно их президент мочит маленький народ, получая в ответ гробы с русскими мальчишками…

Лицо у Леонтьева, между прочим, интеллигентное. Люди с такими лицами в России становятся аналитиками. Ну а если в стране беда – если там нечего анализировать? Если там все и так понятно? Если писать можно только о том, что Путин – самый лучший за последние триста лет правитель и что у него есть лабрадор Кони, то что тогда анализировать? Парламент, говорите? То есть Думу? Так ведь там тоже все те же... Думские выборы – это ж «референдум доверия президенту Путину». Это ж его, Путина, парламент. Он же принадлежит ему не меньше, чем лабрадор Кони! Ведь даже встреча с парламентским силами – это «глубокий акт доверия», Путин на таких встречах даже Жириновского одергивает, и тот молчит.

Ну что прикажете аналитикам делать? Анализы им свои анализировать?

Куда умища свои приложить?

Есть куда. Ведь у России огромное количество внешних и внутренних врагов. Вот, например, Украина. А тут демократия, непаханое поле… И вот российский телезритель на протяжении двадцати минут смотрит нарезку украинской политической реальности – как обмениваются любезностями наш Президент и премьер, как ведет себя парламент, какая у нас инфляция. Мы в этой программе упоминаемся как «незадачливый украинский избиратель», который все никак не может понять, кто прав: Президент или премьер.

Леонтьев удовлетворился констатацией «украинского кризиса, украинской инфляции» и плавно перешел к украинскому внешнему курсу. НАТО тут звучало, как Ната. А желание Украины присоединения к ПДЧ сопровождалось хихиканьем типа – капля никотина убивает лошадь. И якобы Украина с ее «кризисом» в международных структурах может быть той каплей никотина. Леонтьев даже такой термин применил к нашей стране: «огундурасивание». Потом сказал что-то о том, что этот гондурас не надо чесать. Ну в общем, российская бытовая пошлость – на службе плоской российской аналитики.

Душевно… Я думаю, что часть средств, выделяемых для популяризации НАТО, нам необходимо перечислять Леонтьеву. Никто лучше таких парней не способен родить любовь украинцев к западному и евроатлантическому вектору. Даже мой папа, русский по национальности, тот самый соотечественник, чьи права защищает Россия, – и тот плюнул и возмущенно выругался. А мне снова захотелось в НАТО, или пусть – к Нате, как ее называет Леонтьев. Неважно как – НАТО или Ната, главное – что с их танками и ракетами возле таких родных и близких северных границ.

Маша Мищенко

постоянный адрес статьи:
http://www.unian.net/rus/news/news-249038.html

версия для печати  

Леонтьев (RUSSIA) : А что это за девушка и как ее зовут?
А кто это , Маша Мищенко?
Маше (RUSSIA) : 
Дай то Вам бог сына, да В НАТО, да в горячую точку, может меньше бы с русским папой туда и хотелось бы!!!
Саша. : Статья на 5 балів з 5 , чи на 12 з 12 .
Класна статья , Леонтьєв мені також дуже подобається ( прямий конкурент "Кривому зеркалу" , "Єролашу" "В гостях у сказкі"... ).
Виктор : Опус Маши Мищенко
Дебилизм -защищать интересі правящих кланов,для которіх вступление в НАТО-последняя надежда сохранить награбленное вэтой стране. А ты,как там тебя назвали "Маша Мищенко" будешь всегда лишней на этом "празднике жизни". Это мировозрение холуев- для воспитания которых эти кланы "отстегивают" копейки для создания образа вечного врага. Дура ты "Маша",как и твое окружение.
левша (RUSSIA) : хороша маша-да не наша...
Представил моську маши -параша , а папаша видно мурло москаля ... пишу -противно ... хотя оранжевое чмо - на одно ...бло... Оранжоиды, побойтесь бога...недобитки...
Vlad-2 (RUSSIA) : От Маши
Да. Машенька, плохо тебя папа -русский воспитывал! Если тебе очень хочется заработать на антагонизме с Россией, то тут ты нашла. что искала! Но бледненько! Вот такие как ты "енергичные патриоты" и портят отношения с Россией, от которой ну никуда не денемся! Потому, что вы не понимаеьте, не можете анализтировать складываюшуюся ситуацию с НАТО. НАТО - это уздечка в руках США для Европы. И с вашей помощью (присоединеним к НАТО) США хотят усилить свое влияние на Еврорпу. Мы ей - до лампочки и что с нами будет - тоже до лампочки. Она же не о нас заботится, приглашая в НАТО, а о своей позиции в Европе, которая хочет из этой уздечки выскочить, создавая и поддерживая свои Вооруженные силы, в отличие от нас. А мы (через Кетрин) ложимся под США, чтобы обеспечить будущее президентских пятерых деетей! Люди, будьте бдительны! Влад-2
читателль (RUSSIA) : низачот
леонтьев, мягко говоря - фашист, а твердо говоря, мудак. но данный текст... ну, тоже не на уровне :((( чисто стилистически.
аом (RUSSIA) : маразм
Хохлы!!! Я, сам хохол... Живу в России 15 лет. НО такого говна, как у вас, ответственность общая у всех жителей Востока и Юга, я представить не мог... Меньшинство смогло навязать вам свое мировозрение, чуждое не только славянам, но и здравому смыслу...А вы спите... Как вы будете смотреть в глаза своим детям через 10-15 лет... Мне стыдно, что моя "малая родина", я родился в СССР и этим горжусь, в ранг героев возводит предателей, клятвопреступников и бандитов... Кого вы воспитаете?....
:)) (RUSSIA) : От словосочетания, маша мищенко, действительно тянет на рвоту.
маша скатывается в своем творчестве к мадам Татьяне Коробовой. Кредо последней обкакивать всех и вся и считать это высшим пилотажем независимого журналиста. Однако, любой журналист, даже называя себя независимым, есть субъект, и мнение его всегда субъективно, хоть 150раз назовись независимым/свободным/незаангажированным. Единственное отличие: кому служит оный субъект. Так вот маша, хорошо служит, да видно платят мало, потому, как кислотная желчь отравляет всякую машину статью. Цитаты из маши «неким журналистом Михаилом Леонтьевым... о плане Путина до 2020 года.... или (вот умора) о как бы связи Путина с Кабаевой... но я держала себя в руках.» маша! Этого достаточно, чтобы посоветовать обратиться к психотерапевту это первое. 2е – вам до Михаила Леонтьева далеко как отсюда до Луны. 3 хотелось бы поподробнее узнать от маши про 10 шагов навстречу людЯм а также где 5 миллионов рабочих мест???? 4 говришь умора?! а) семья мадам Тимошенко не вызывает припадка истерического смеха? или может вызывает? - тогда см.пунтк 1б) а странные браки майданного мессии не вызывают приступа эпилепсии?! - не вызывают? см. пункт 1 А я напомню, что первая жена ушла в монастыр-тыр-тыр-тыр, что есть признак не большой святости, а большого греха. Дети от этого брака сплошь дебилы. Старшенькая косоглазая, а младший отщепенец, проходиимец и мот. Вторая, гражданская жена, была убита в Щвейцарии. А третью подсунули в самолете. Обхохоталась???!!!! 6 маша, держать себя в руках могут только сильные духом люди, а ты, шавка подзаборная. Не веришь? – прочитайте свой опус еще раз.
Виталий : некая антироссийски настроенная Маша посмотрела...
пересказ просмотренной программы без цитат выглядит Маша не профессионально... ты ж Маша журналюга.. как то примитивно... комментировать то шо другие не видели.... я щас стану комментировать твою личную жизнь.. я про нее ничего не знаю... зато буду утверждать шо ты трахаеншся с модератором Сергеем.... теперь попробуй отмойся шо не так....!!!!! вот пак делается черный пиар... ТЫ И ЮЛИАН ПРОВОКАТОРЫ!
Wombat McDown : Странно это всё...
Вам-то что за печаль, Маша Мищенко? Пусть себе гавкает моська. Её для того и кормят. А вы не смотрите перед обедом советских телеканалов. Или других нет? Тогда никаких не смотрите! Странный какой-то патриотизм - от противного... Ущербный, калечный, без уважения к себе, без ощущения самодостаточности. Украина тогда станет могучим и достойным государством, когда ей будет в равной степени насрать, как на российские соображения относительно неё, так и на американские, европейские, китайские, африканские и австралийские. И для этого, в первую очередь надо перестать связывать надежды на благополучие страны с разными ВТО, НАТО, ЕвроСоюзами, ГУУАМами, и с теми, кто выражает ИХ интересы - Меркелями, Бжезинскими, Соросами, Леонтьевыми, Саакашвилями, и т.д. Работать надо, и не над обстругиванием страны "под дядь" зарубежных, а оглядеться на географию, энергетику, политологию, политэкономику, и работать - над собой, для начала. А у вас это - просто истерика, вызванная лаем шавки из телевизора.
Виталий : я видел!
недавно приехал с Родины... с украины и видел результат вот такой моськи... результат антрооссийской-жидовской пропаганды! и украинский принцип... типа.. моя хата скраю.. пускай себе гавкает... привел Украину к тому, что к власти в ней пришли жиды... предатели интересов народа.... пришли анти-христиане и анти-словяне.... и молчать в этой обстановке... означает молчаливо соглашатся !
КВ : Вопросы к Маше
Маша, а чем собственно говоря Вам так не нравится Леонтьев? Мне непонятны Ваши претензии к господину Л. Во первых, я в отличие от Вас, не могу смотреть передачи, которые он ведёт. Весь эфир в моём русскоязычном Николаеве заполнен только украинскими каналами, и только на мове. По радио тоже. Наверное пора покупать КВ приёмник и слушать, как когда то «Голос Америки», «Радио России». И так, о том, что говорил Леонтьев в передаче «Однако» я могу судить только из вашей аналитической статьи. Так где же соврал Л.? У нас что нет кризиса власти? У нас нет галопирующей инфляции? И какое это желание Украины « присоединиться к ПДЧ»? Вы что опросов не знаете? За только 19%, против 60%. Присоединиться к ПДЧ как раз хочет властная верхушка, наплевав на волю народа, что противоречит азам демократии. На счёт термина «Г», в 1991 году мы начинали строить Швейцарию, а в итоге, построили Гондурас. Вы не согласны? Интересы Вашего папы Россия не защищает, русский по паспорту, ещё не значит что человек русский. Ваш папа не возмущается, что уже 80% процентов русскоязычных детей вынуждены обучаться в школах на неродном языке со всеми вытекающими последствиями. Ваш папа не возмущается, что Украина из научной и индустриальной страны превратилась в отсталую аграрную, где развивают только «грязные» производства? Ваш папа не возмущается тем, что 1991 население Украины 52 млн., сегодня 46 млн., из них 5-7 млн. вынуждены работать за пределами страны? Тем, что в 1989 году ВВП Украины на душу населения был на 10% выше, чем в России, а сегодня этот показатель только 34% российского и уровня сегодняшней России Украина достигнет где-то к 2030-2040 году, если вообще когда-то достигнет. А на счёт мальчиков в гробах, так украинская армия сотнями калечит и десятками убивает, не только мальчиков, но и девочек, притом совсем маленьких, от грудного возраста. Помните Скнылив? А также отрабатывает навыки своей ПВО меткой стрельбой по пассажирским лайнерам. Я не прав? Ответе Маша.
Посторонний : Хотел сдержаться...
Давно читаю "материалы" Маши, хотел сдержаться и в этот раз, Увы не смог - Маша вы МРАЗЬ!
Виталий : блин! Маша твоя эта статься меня сегодня достала!
ты утверждаешь шо для России Украина ... внешний враг! пусть Бог нас рассудит.... но тебя за расжигание межнациональной розни судить нужно! ты жидовка?
Мойша Москвофакер : аом - Раша-параша
Ти себе дуже правильно назвав. Хохлами українці називають російськомовних покидьків, які своєю присутністю в Україні засмічують нашу землю. Добре, що ти чкурнув з України ще 15 років тому. Хоча такого лайна як ти тут ще багато. Смердять брудні кацапи. Може переконаєш їх виїхати до тебе? Правда, їх "никакими калачами не выманить". Як кліщі вгризлися в українську землю. І життя тут важке, і зарплати низькі, і пенсії - не вижити. А живуть, наволочі. Клянуть слов`янську Україну, а до монголоїдної угро-фінської Рассссєї ніяк не виїдуть. Ти, я бачу, в Кацапії авторитетний хахол. Переконай їх покинути твою "малую родину". Та й сам сюди ніколи не повертайся. Не псуй українське повітря!
Потап : Так кто такая Маша
Да не мразь она, а обыкновенная б*л*я*д*ь.
Виталий : вот настоящая украинская правда Мойши.....
вот суть украинской власти! обидно за украинский народ... моя хата скраю до етого привела.... ксстати к слову... смердят жиды.... от таких как ты горе пришло на украинскую землю.. и то шо ты накропал это подтверждает....
Русссссский : Кацапам
Гондуруссы! Go to Гондуроссия.
NR : Маша и евреи
Друзья, по большому счету евреи здесь не причем, за исключением Березовского и Коломойского, на чьи деньги к власти пришла Тимошенко с Портным и пр. Маша просто выполняет бандеровский заказ. И всем известно, что у галичан одни понятия, а у украинцев и россиян совсем другие. Противоречие не между украинцами и русскими, а между русскими и украинцами с одной стороны и западноукраинцам, которые являются украинязычным меньшинством Украины, пытющимсай недемократическими методами узурпировать власть. Вот где корень зла. А Тимошенко и ее олигахов интересует только деньги и богатства Украины. Для того чтобы прибрать Украину в свой карман, Тимошенко, Березовский, Коломойские и. д. просто используют националистов для достижения своих шкурных интересов. Совершенно очевидно, что Запад и НАТО крышует как националистов, так и тимошенсковский клан и ее олигархов.
Потап : Мойше поросячему
Шо, Мойша, обосралась Украина? Это часом не твои сеструхи на Ленинградке табунами стоят, трипером торгуют? Поедь, им попроповедуй про незалэжну.
Виталий : ... крышует
Тимошенко----жидовка. а не еврейка... она скрывает свои национальность и прячеться под вывеской украинка... а за ней стоят жидовские-банковские интересы.... наверное вы знаете шо такое банк.... откуда это пошло.... это скамейка на которой сидел жид на рынке и давал под проценты деньги в долг.... это те фамилии которые на слуху... но еть и серые кардиналы.... жиды не имеют морали, они безнарвственны... поэтому щас обливают Россию, а завтра будут лить грязь на Украину... пример Савика Шустера,,, когда его сместил на НТВ жид-Соловьев.... он приехал в Украину.... и ее олигархи.... рынок в Харькове шо подожгли собственность жида, который в БЮТ.... вы его фамилию знаете? :-).... обидно за украинцев... вас лбами столкнули с русскими.. как когдато они столкнули Гитлера со Сталиным....
Мойша Москвофакер : Потапу-пу-пу-пук
Ні, кацапе. Це сестри хохла АОМ. Це ті хахлушкі, яких він виманив до расєйського "раю". Така доля усіх російськомовних зрадників України - розсувати ноги на чужині. В Україні усі повії теж розмовляють російською, оскільки російська - мова шльондр, мова зеків, мова "пєдіков". Часто відпочиваю у Туреччині та Єгипті. Там даю відсмоктати мої 20 см винятково росіянкам: з Москви і Пітера. Зранку кожна з них мені каже: "Миша, спасибо тебе. А то наши русские мужики, мужья - импотенты". Вот такая сермяжная правда жизни, дурашка. Українці і євреї трахають "на югах" ваших дружин, а ви, дурікі, виховуєте наших дітей. Так держать.
Сашко : КЛАСС!!!
Спасибо! Хорошая заметка. Так и надо отвечать таким продажным, теряющим чувство меры, писакам типа Леонтьева. Он действительно вызывает чувство гадливости. Особенно неприятно, что такие мыслители востребованы российским первым каналом, озвучивающим государственную политику России. И надо спросить: "Так кто разжигает межнациональную рознь? Маша, что ли?" Просто всем, кто в России оболванен, или хорошо устроился, или надеется получше устроиться, совсем нежелательно перетряхивать существующий порядок. Вот и поливают грязью все вокруг. А все-таки жаль, что Россия делает все, что бы развести наши страны по разные стороны. Никто никого никогда не любил за насилие, хамство, грубость. Как ни была бы велика и могуча Россия, это относится и к ней. Всем респект!
одессит : Респект Маше!!!
Смело! Статья в тему! Добавлю от себя - видел лично загран-паспорт этого "ЛЕОНТЬЕВА", (довелось плотно общаться в одной из "банановых республик) - весь в печатях Израиля, Саудовской Аравии, Кипра, Маршалловых островов и даже ЮАР... Гопода кацапы - вы все это оплачиваете. Он же гавноед и зубы не чистит, этот жиденок так упивается, что мочится под себя! Да вы спросите тех, кто ходит на ваши московские тусовки, как рядом с этим чмом никто сидеть не хочет... Лично я - русский и плевать мне на евреев, с ними Одесса - не Одесса, но таких жидов нам не надо!!! Так, что вы себе там гавкайте, мы потерпим ибо всегда были и старше вас и умнее. И название для ваших племен "русские" вы украили и крестились после нас украинцев, вот вас вечная жаба и давит! Ну ущербные вы! Нам вас очень жаль, даже Черномордин говорит: за что русский не возьмется - все равно танк получается!!! За ваши жлобские морды и не любят вас во всем мире. У вас же друзей не осталось - одни казахи и китайцы..., да и те хитро щурятся на ваш гребанный лес и газ, которыми вы привыкли торговать ибо больше торговать нечем... Чтоб у вас все кончилось нахрен и рождались одни мальчики ибо как вы з*а*е*б*а*л*и!!!
Виталий : в 20-е гогды
жиды во сласти.. Троwкий и прочие... уже насильственно укранизировали украинские территории.... а когда пришло понимание, что с Украины начался отток элиты,,,, что укранизация приводит к отуплению народа... не все можно сказать на украинском языке.. многие термены и слова заимствованы... а русскоязычное образованное население уесжает.. тогда это приостановили.. и жидов Сталин от власти убрал... и Троцкого поток моточком по темечку.... и еще.. тарахателю Мойше.... вот такие как ты заразу и переносят... Тварь грязная!
Виталий : Во жиды подняли голову... вязать начали...
завидно шо в Росии свои жиды есть и с вами не делятся... и мне нас р ать на Леонтьева... мне важно чтобы моя Родина с колен поднялась и не лежала как проститутка под америкосами и жидами.... и я не хочу чтобы два бартских народа имеющих одну историю пусть сложную но общую щас браталась с поляками,, которые убивали моих предков... я не хочу чтобы на православную землю пришли католики... я не хочу в Укаине грузинских воров в законе.... а вы с у кки жиды тут щас свою натуру и провили и пускай украинский народ прочитает ваши посты с кто то из них да поймет вашу истиную суть.... уничтожить христиансвто и поработь украинмкий народ!
Сашко : Юдофобство
Ты, Виталий, к доктору сходи. А то уже умом стал скуден на почве юдофобства. Никто не виноват в наших бедах, кроме нас самих. Кто всю страну заставляет метаться между Ющенко, Тимошенко, Януковичем. Вот гитлер пытался еврейский вопрос решить, так же, как и ты хочешь. помогло это Германии? Точно так же и нам поможет. А ненависть к людям другой крови называется ФАШИЗМ. Ты фашист, Виталька?
Виталий : почему евреи не отреклись от Сионизма?
все их поступки в России и щас в Украине подтверждают их приверженность в сионизму... сионисткие сайты в интернете открыто существуют, в отличие от фашистких, с которыми ведут борьбу когда по своей сути сиониз -тот же фашизм! опят двойная мораль... нам сионистам можно!... а вам .. вы - фашисты... нельзя... что то я давно не слышал что евреи отреклись от мысли уничтожения гоев! а украинцы и русские для них, как впрочем и другие народа..... гои! вот мой ответ!
Мойша Москвофакер : Виталию
Глупый дурачок! Своїми зкацапленними мізками ти ще й досі не зрозумів: тандем українець і єврей є непереможним. Історично євреї завжди були на боці сильного. Життя примушувало - щоб вижити. Тепер євреї мають власну потужну державу. На євразійському просторі позитивну перспективу має єдина нація - українці, як локомотив слов`янської цивілізації, до якої змонголені угро-фінни (кацапи) мають таке ж відношення як чукчі до євреїв. Алкоголь і хамство знищать росіян. До речі, зважаючи на грамотність твоїх опусів, ти теж замішуєш клавіатуру у п`яному угарі. Хоча ні! Неосвіченість - це третій цвях у труну Кацапії.
Виталий : недавно ИНИАН писал
.. что количетво выпивающих в Украине превышает количество курящих... так шо это миф про пьющую Россию.. так же миф про пьющих финов... а шо до хамства.... у психологов есть термин.. трансферт/перенос... это значит что тот кто говорит шо ты хам.. сам является хамом... та шо Мойша-хамло.... это ты хам.... шо до грамотности.. то мне насрать на буковки с строцу не глядя текст и сразу отпрапвляю.. мнен насрать на ьорфографию.. ты ж все равно и так все понимаешь шо я написал.... а если не поймешь.. я для тепе персонально и на укариньской мове писати буду... что до образованности.... тут ты зря.. украинский и русский народа страдают от этого одинаково... кстати сказать основаная масса населения в Украине это сельский житель... на днях прямо все гвоорили что образование на селе плохое... ето когда тесты сдавать начали... вот и думай... какой уровень образованности в Украине .... от этого отчасти и голосуют так... а жиды этим пользуются...
Бронтозавр : Маша-молодец
Не обращай внимания на вопли этих типчиков, которых восхищает все, что порочит Украину. И которые предпочитают, чтобы их дети воевали в Чечне. Которые не понимают, что члены НАТО совсем не обязаны посылать солдат в горячие точки, которые живут еще советскими мифами о НАТО.А Леонтьев такое меленькое дерьмецо, не нахожу его интеллигентным. уУ меня он просто вызывает омерзение. Отрабатывает свою похлебку. Статья отличная, все подмечено верно. Моя мама(тоже русофилка, москвичка в прошлом) после речей Леонтьева также возмущается. И вообще, такое впечатление, что Россия просто не может жить без Украины, а Леонтьев особенно.
Виталий : а Украина может жить без России?
почему ЮНИАН пишет так много о России? в Росси мало говорят об Украине.... очень мало!!! когда я приесжаю с Украины меня на работе спрашивают ... как там?.. и выступления Леонтьева иль еще кого либо.. это тогда когда выпады на Россию со стороны Украины уж совсем достали.... и НАТО тут не причом.. хотите идти.. идите... Россия сделает все что бы этого не произвошло..... спросите почему? потому что станы НАТО ... тоесть НАТо не сдержало обещания не расширяться.. которое оно давало Горбачову когда тот с Шеварнадзе вывоодил войска с Европы.... Россия вправе отстаивать свои интересы у своих границ..... а шо Украина граничит с Грузией? чо она лезет в Грузию? глобус по-украински.. это когда соседом .. одна граница с америкой.... хороши знания в георрафии...
Виталий : оранжоиды слабы...
..у них даже нет аргументов, на которые бы опирались из посты.... лозунги... выкрики.. брысжание слюной.. а где факты? факты давайте? а факты такие... более 10 лет Россия датировала Украину... дешовый газ... взаимное сотрудничество в области рынка оружия... торговля.. украины продавала свои продукты в России... культурные контакты... кому было бы плохо от двойного гражданства... Россия-Украины? жидам! им то можно иметь.. Украина-Израиль! одна история.. одна церковь.... это то что разрушили жиды!
Ukr : прыгающую антиукраинскую моську
Вообще то Леонтьев - Журналист. Неплохой и признанный аналитик. Его позиция может не нравится но написанное выше факт. Как бы не называла его Маша она только напрашивается на сравнение - она то блоха в таком случае подплинтусная
Ваня : Что у Путина на уме, то Падловского и Блевонтьева на языке
Шавки перед уходом хозяина получили награды. Но речь не о них. С уходом Украины из состава Речи Посполитой начался развал последней. А НАСИЛЬСТВЕННОЕ включение Украины в состав Московского царства превратило его в Российскую империю. Польская элита, испытав те же чувства злобы, зависти и ревности, какие сейчас испытывает российская, несмотря на сложные отношения ( а ведь требовалась самая малость- дать козацкой элите те же права, что были у шляхты), переболела и сделала правильные выводы. Сейчас большего адвоката в ЕС и НАТО для Украины, чем Польша, нет.Россиянам это еще предстоит переболеть. Можно много приводить причин, по которым Украине следует вступить в НАТО. Приведу одну. Европейской системы безопасности - НЕТ. Есть евроатлантическая система - НАТО. Большинство украинцев хотят жить в объединенной Европе. А европейские ценности пусть защищает дядя сосед? Украинцы- великолепные воины (хотя бы уже потому, что с их уходом разрушились все империи, а также пусть , например, россияне расскажут, что Кавказ завоеван и удержан без украинского казачества, переселенного на Кубань и Ставрополье), никогда не прятались за чужие спины
Виталий : переболеть --- предать!
конечно! предавать это по-украински! предатель на деньгах! предатели у власти! так кто, кто эти Иваны не помящие родства... ? предающие память своих предков? идите в католическую Польшу и Европу.... ваши предки в огилах перевернуться!
Ваня : Виталику. Двойное гражданство
Россия явочным порядком,нарушая все международные нормы и протесты Молдавии и Грузии, выдала свои паспорта абхазам, югосетам и приднестровцам. Сейчас под лозунгом защиты "своих" граждан "миромудачит", вводя туда доп. войска. Так что нах нам надо такое двойное
Ваня : Виталику. О предательстве
Виталик, не надо применять штампы советской и российской историографии. Договор, как документ (кстати "утерян"), между Б. Хмельницким и частью казачьей старшины с одной стороны и московским царем НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ включения Украины в состав Московского царства. Несмотря на многочисленные выступления (в том числе, военные, например, Выговский, Мазепа) против такого включения, московские цари сделали это нахрапом (так как сейчас вы хотите сделать это с помощью 2-го гражданства)Поэтому никто никого не предавал. А вот Батурин, переселение казачества- помним хорошо. Так кто и кого предавал?
Украинец : Ване
Дорогой Ваня если бы ты знал, сколько в Украине российских граждан, то не выступал так. Что ВЫ в перлысь в это НАТО? У Вас, я имею ввиду Украину, нет других дел? Выграли Евро-2012 и что, что сделано? Да ничего, только наверное уже деньги разворовали. А подумайте сколько можно было сделать для страны. Построить дороги, гостиницы, стадионы, а на это все требовалось рабочие руки, строй материалы и все цепочка заработала, производство растет, народ ни куда не едет, а работает на Украине, получает зарплату, платит налоги и всем хорошо. Нет, тут как проклятые поносят всех и вся, ругаються правительсво с президентом, народ между собой, поливаю друг друга грязью и более того, что и воевать могут скоро. ЗАЧЕМ???? В Европу хорошо вперед, но мы нужны ли Европе? Мы нужны ли НАТО? Пока мы сами себя не заставим уважать ближнего ничего не будет. Всё дурдом ваш читать не хочется, хохлы, маскали, кацапы какая разница кто ты по национальности, какая разница на каком языке ты говоришь? Я когда служил в армии, к стати советской, у меня было очень много друзей. Татары, авврцы, дагестанцы, русские и что в этом плохого. Вы все рассказываете про Россию, что там алкаши, маньяки, и т.д. А что в Украине нет? Пьют и еще как пьют, в Киеве может этого не видно, поедь в село и посмотри как народ там живет. Нет у нас насильников, нет проституции? Бросьте напрасно тратить время на выливание грязи друг на друга. А лучше когда идешь по улице окурок кинь в урну и другого заставь, тогда и Киев и Харьков, Днепр будут чистыми. А мы сами где ел, там и насрали, а потом мэр виноват и надо выборы сделать. Посчитали сколько денег потратили на перевыборы? 3 тур президенских, парламенские, досрочные и все это за каких то 3года. С ума сойти можно сколько денег можно было поставить лампочек на темных улицах, поставить мусорных баков и вообще сделать очень многое. Но нет в НАТО, ЕС, против РОССИИ, а что там делать? На западной Украине стояли под посольством, требовали отменить визы. Зачем? А для того чтобы спокойно ездить и продовать наши сигареты, нашу водку. Так и работать не надо. Съездить продать пару блоков и 100 евро в карман. На Востоке Украины есть семьи, что им как в Россию на зароботки поехать не где заработать денег на пропитание своих семей. И что теперь воевать с западной? Да надо сделать так, чтобы и там и тут могли люди жить, а не существовать. Кричим по мировым ценам платить за газ, а кто нибудь из Вас задумывался, что почти половина живет в частном секторе и, что за газ платить им накладно? Не так это делается. Я Вам говорю, что если бы не так навязывали и делали противостояние, то украинский народ и разговаривал и за НАТО был бы. Когда так все навязываю, да при этом врут, то это еще больше раздражает. Не думаю, что со с мной согласятся некоторые. Но надеюсь и вижу, что большества людей все таки еще осталась совесть. И они понимают, что жить в этой стране.
Украинец : Ване
Дорогой Ваня если бы ты знал, сколько в Украине российских граждан, то не выступал так. Что ВЫ в перлысь в это НАТО? У Вас, я имею ввиду Украину, нет других дел? Выграли Евро-2012 и что, что сделано? Да ничего, только наверное уже деньги разворовали. А подумайте сколько можно было сделать для страны. Построить дороги, гостиницы, стадионы, а на это все требовалось рабочие руки, строй материалы и все цепочка заработала, производство растет, народ ни куда не едет, а работает на Украине, получает зарплату, платит налоги и всем хорошо. Нет, тут как проклятые поносят всех и вся, ругаються правительсво с президентом, народ между собой, поливаю друг друга грязью и более того, что и воевать могут скоро. ЗАЧЕМ???? В Европу хорошо вперед, но мы нужны ли Европе? Мы нужны ли НАТО? Пока мы сами себя не заставим уважать ближнего ничего не будет. Всё дурдом ваш читать не хочется, хохлы, маскали, кацапы какая разница кто ты по национальности, какая разница на каком языке ты говоришь? Я когда служил в армии, к стати советской, у меня было очень много друзей. Татары, авврцы, дагестанцы, русские и что в этом плохого. Вы все рассказываете про Россию, что там алкаши, маньяки, и т.д. А что в Украине нет? Пьют и еще как пьют, в Киеве может этого не видно, поедь в село и посмотри как народ там живет. Нет у нас насильников, нет проституции? Бросьте напрасно тратить время на выливание грязи друг на друга. А лучше когда идешь по улице окурок кинь в урну и другого заставь, тогда и Киев и Харьков, Днепр будут чистыми. А мы сами где ел, там и насрали, а потом мэр виноват и надо выборы сделать. Посчитали сколько денег потратили на перевыборы? 3 тур президенских, парламенские, досрочные и все это за каких то 3года. С ума сойти можно сколько денег можно было поставить лампочек на темных улицах, поставить мусорных баков и вообще сделать очень многое. Но нет в НАТО, ЕС, против РОССИИ, а что там делать? На западной Украине стояли под посольством, требовали отменить визы. Зачем? А для того чтобы спокойно ездить и продовать наши сигареты, нашу водку. Так и работать не надо. Съездить продать пару блоков и 100 евро в карман. На Востоке Украины есть семьи, что им как в Россию на зароботки поехать не где заработать денег на пропитание своих семей. И что теперь воевать с западной? Да надо сделать так, чтобы и там и тут могли люди жить, а не существовать. Кричим по мировым ценам платить за газ, а кто нибудь из Вас задумывался, что почти половина живет в частном секторе и, что за газ платить им накладно? Не так это делается. Я Вам говорю, что если бы не так навязывали и делали противостояние, то украинский народ и разговаривал и за НАТО был бы. Когда так все навязываю, да при этом врут, то это еще больше раздражает. Не думаю, что со с мной согласятся некоторые. Но надеюсь и вижу, что большества людей все таки еще осталась совесть. И они понимают, что жить в этой стране.
Виталий : выбор
осетины и абхазцы сделали свой выбор... это был выбор не верхушки элиты а народа... пасторта как правильно заметили получили те хто хотел, кто не хотел.. не получил.. а в Украине навязывают силой укранизацию.. чем методы теперешней власти Украины отличаются от методов коммунистов при насильственной коллективизации и раскулачиванию? НИЧЕМ!.....
Виталий : Хмельницкий
когда отбил свои земли от шляхты... не знал шо с этими землями делать! он долго думал и это было его решение присоединить к России... и еще.. это старая история.. вы не можете разобраться с историе прошлого века, настоящих ученх никто не слушает... историю щас делают политики, когда голосуют,,, шо было так... так как им надо!..... а то шо Мазепа предатель.... и предан анафиме... это так! он предал цапря и перешел на сторону иноземцев-захватчиков!... и то шо Украина на поле полтавскоой битры... поле русской .. а сейчас и украинсмкой славы поставить памятник предателю.. это что? это так чтут память предков?
NR : Виталий : Хмельницкий
Прав Виталий. Украинцы, мы сделали свой выбор,еще при Богдане Хмельницком и подтвердили его Переяславской Радой, навечно. Других выборов у нас больше нет. Это было воссоединение. То есть возвращение и возрoждение первочального исконного древнего единства Руси. Никогда не было угнетения украинцев русскими, как утверждает канадская пропольская диаспора. Было 500 летнее польское завоевание древнерусских,украинских земель. Поляки из западных волостей Украины создали Малую Польшу. Поляки многовековым насилием по отношению запдноукраинского населения изменили их генетический код и заставили бывших русичей ненавидеть всех русских,точно также как турки создали янычар. Затем бесноватый грузин Сталин натоврил столька зла на древней русской и украинской земле. Уморил голодом весь черноземный Юг России и Украину и в издевательство над жертвами присоединил насильно страну янычар Галицию, чтобы эти западенские янычары продолжили сталинское дело геноцида русского и украинского народа. Мы славяне,народ крепкий. Долго издевательства запдноукринских янычаров терпеть не будем. Они должны знать: наше терпение подходит к концу.
ЛІЛЯ : МАШІ
МАША - молодець. і те що ви пишете оцінюю на 5+.
L@meR : Маше
+ 100!!! Без цивилизованных друзей, украина никогда не придёт к нормальному устою. рассея и старший брат уже имели возможность показать пользу от такой дружбы. после развала союза, первыми вас нахер послали именно братья-славяне. со всех остальных-же республик, русские бежали и вопили, что их угнетают. я так понимаю, что вы хорошие, а все вокруг не канают? не согласен. Ну а те, кто не имеет родины и живёт где попало, - просто бродяги бездомные
Виталий : лиля.... 5 по 12 бальной системе!
Лиля.. ты жидовка? женская логия.. она права а почему не знаю.. типа чувствую... аргументы Лиля! аргументы и факты!!! где?
Виталий : для ламера
после развала союза как раз на хрен послали русских украинцы.. не нужно извращать недавнюю историю.... и к4ак раз вопили и продолжают вопить украинцы. и пример тому эта и другие подобные статейки на этом сайте... а что до Родины и жить где попало... миллионы людей разной национальности и веры жили на разных землях и городах СССР.... жинились/замуж выходили за любдей другой национальности.. учились там где хотели... после ВУЗов распределение было по всем республикам... и у этих людей есть Родина где они родились и хорошо что они помнят ето.. где их предки лежат в могиламх.. миллион украинцев подняли Тюмень и там остались жить... а ты (censored) моралдьный ламер хочешь их вычернуть из украинской истории.. оторвать их от Родины... таких как ты надо........
Берия : Такое дерьмо , да на первую страницу
Прочитал... и задумался . На сайте кризис жанра ? Это что ? Какая-то "маша" , которая долго "держит себя в руках" , ну и кретинизм . Ты кто такая , машуля , чтоб говорить гадости о Президенте России ? (я больше бы поверила, если бы это был какой-нибудь кабаев). Девочка , может ты не нужна никому ?Зачем в руках-то себя держать ? Говорят для здоровья женского это не полезно , или мужчины не обращают внимания на тебя ?
L@meR : петушку
неграмотный, миллионы украинцев не гонят на свою страну. именно бродяги без роду без племени способны выступать против своей родины и лизать жопу тем, кто считает тебя за врага. ты, гад называешь родиной место ссылки? да ты просто мент поганый. по твоему у тех, кто волею геноцида или случая родился в местах лишения свободы, родина - тюрьма? иди в рассею, пёс
Виталий : миллиона украинцев хотят
... такого морального у.р..ода как ты и таких как ты... побравшихся до власти в Украине... другая чать Украины хочет вздернуть на висилице... потому как эти люди переживают за свои Родину,.... ты обвиняешь в том, что знаешь и делаешь сам.... лижешь задницу америкосам.... о каком геноциде ты у.р..од пишешь? тебе мозги прокомпасирровали... если бы Сталин хотел уничтожить украинцев то это было бюы сделано.. как он вывез чеченцев с их Родины.. как вывез татар с Крыма.. тогда в 33 году он бы не направил в Украину сельхоз технику.. семена.. а то что было.. погибло 3,5 млн. украинцев.. был отбор зерна... да был.. у власти в Украине тогда были жиды... да был и саботаж.. призывали не сеять.. это мами же и делали.. к тому же ситуацию усугибила засуза... неурожай... а тыс...у.ка о геноциде.... сами себя и гнобили! кто был у власти? Хрущев - хохол. Брежнев - хохол! Щербицкий.. знаешь такого?
КВ : Оранжевым
Вы что не понимаете, что в обозримом будущем у Украины нет никаких перспектив? Вы что на видите, во что превратилась страна? Где высокотехнологичные заводы, строившие ещё каких то 15 лет назад самолёты и корабли? Где НИИ, в которых разрабатывались передовые технологии. Во что превратилась когда-то процветавшая страна? Какая перспектива у Ваших детей? Что ждёт их в этой стране? Вдумайтесь – в 1991 население Украины 52 млн., сегодня 46 млн., из них 5-7 млн. вынуждены работать за пределами страны. В 1989 году ВВП Украины на душу населения был на 10% выше, чем в России, а сегодня этот показатель только 34% российского и уровня сегодняшней России Украина достигнет где-то к 2030-2040 году, если вообще когда-то достигнет.
КВ : Оранжевым
Если следовать логике оранжевых, то волы это хорошо. Волы не просят горючего, им надо только вода, которая есть везде и трава, которая растёт везде. А трактор это не для украинцев, это для русских. Травой его не заправишь, ещё и ремонтировать нужно. А вот на волах мы построим процветающее государство.
L@meR : петушку
ты сразу понял до кого было сообщение. молодец. теперь вспомни как приходил во власть ваш жирик. сколько населения рашки должно было проголосовать за него и его программу (вымыть ноги в индийском океане, поставить на колени прибалтику, и т.д.)? иди в рашку, вьiблядок.
Дед : для Маши
Маша скажи папе, не надо включать телевизор.Живи спокойно ,не расстраивайся
NR : Наши корни. L@meRу, забывшему свои корни и истоки и предавшему своих великих предков.
Чем отличаются великие народы и страны, как Украина, Россия или Америка от замкнутых, маленьких, хуторянских стран-карликов типа Эстонии , Латвии или Галиции? Великие страны всегда расширялись, Америка на запад, Велиакая Русь (Украина и Россия) на восток и юг. Скзжите мне: где кончается Украина и начнается Россия. Северный Кавказ завоевывался украинскими казаками, запорожцами. Жители Кубани и Ставрополья по сути потомки украинских казаков. Сибирь и Дальний Восток, большая часть современной России, освоаивались украинцами,которые были не ссыльными поселенцами, как утверждает Пидор, а добровольными переселенцами, пионерами, колонизаторами. Наши предки, украинцы и россияне (русичи) перестали быть малым народом и сделали свою страну великой державой, простирающейся от Карпат до Тихого океана. То же самое проделали американцы. Из атлантических колоний восточного побережья они создали великую страну, простирающуюся от Атлантики до Тихого океана. Украинцы никогда не были нацменьшинство в Российской империи и СССР. Половина населения современной России - это выходцы с территории современной Украины. Мы, украинцы, великий народ. Вместе с россиянами. Мы русичи. И как в давние, былинные времена, мы можем говорить будучи на всей територии Украины и России: "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет". Это - сладкие, будоражищие твою душу, заставляющие вскипать твою кровь, слова. "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет".
Влад, РФ  : Маша и русские медведи
Конечно, Леонтьев бывает очень груб и часто перегибает палку, даже хамит своим оппонентам. Может, недостаток воспитания, Бог его знает. Поэтому в этой части я Машу Мищенко понимаю. Но по сути написанного я категорически не согласен. Замечу сразу, что я считаю себя патриотом России и одновременно демократом. И голосовал против Единой России и против Медведева. Но парадокс, многие их дела я поддерживаю. А голосовал "против", выражая протест из-за недостатка состязательности в выборах. Более того, мне многое в России не нравится. Мне не нравится уровень коррупции, мне не нравится наша милиция, мне не нравится, что среди нас много быдла(не ругательство, а хар-ка людей, которых легко можно зомбировать, склонить к любому решению). Но при всей моей демократичности я не желаю своей стране пути, по которому пошла Украина. Ибо это не демократия, а бардак. Какая это демократия, когда запад Украины ненавидит людей на востоке и наоборот. Какая это демократия, когда народ живет все хуже и хуже. Какая это демократия, когда по политическим мотивам увольняют людей. Это не демократия, это хаос, когда ни одна из сторон не контролирует ситуацию, и эта ситуация развивается влево, вправо, вбок и вниз, как придется. Такого я не хочу для своей страны. Но если это вам надо, то Леотьев здесь ни при чем.
L@meR : Здесь русский дух, здесь Русью пахнет
ты хоть читал где это? избушка на окорочках без окон и дверей... p/s: украинский народ не принимал участие в захватнической политике рашки. сосать, кацап. хотя, судя по мы, украинцы (читать "мы, гусские")... авоська, телега, таймыр
Ваня : Падловский - главный политконсультант Путина
Это главный режиссер на выборах Януковича, он же редактирует "Русский журнал". В этом журнале излагаются основные политические проекты Кремля. В частности привожу ссылку на статью по сценарию силового захвата Украины: http://www.russ.ru/stat_i/operaciya_mehanicheskij_apel_sin это еще одна причина необходимости вступления в НАТО
NR : L@meR: авоська, телега, таймыр
Ты, наверное забыл, что кроме "телега" и "авоська" есть также такие слова, как "спутник", "луноход"," ледокол" и многие другие из жизни украинских и русских первооткрывателей. Но откуда тебе это знать, если твое любимое слово и место - это "пiдсрачнiк".
Anat : .
Маша оказалась элементарной дурой.
Украинец : Для Вани
Ты лучше подскажи где прочитать о сценарии США по восстановлении демократии в Ираке, Югославии, Украине в 2004 году, Грузии, Киргизии, Авганистане?
Ваня : Сценарии США
ДЕМОКРАТИИ в вышеуказанных странах НИКОГДА НЕ БЫЛО. Восстанавливать поэтому - нечего. За другие страны говорить не буду. А в Украине в 2004 году люди сказали, что не хотят больше жить так, как сейчас живут в эРэФии
Украинец : L@meR
Твой старший брат, США, поставит тебя перед собой и будет как моска посылать ракеты и самолеты в Ирак, Корею, Иран. Отсасывали Вы у США и продолжаете отсасывать. Ваш бублик как съездит к ним в гости так и все перевыборы. А как съездить к в Россию, так она боиться, потому что рыло в пуху. И сейчас боиться ехать в Щвецию, боиться что брат по майдану выгонет ее или еще что придумает. Ты лучше пойди и сядь на горшок и пусть тебе мама пустышку даст, а то мысли у тебя детские. Рано тебя перестали грудью кормить, мозгов не прибавилось.
Ваня : Бжезинского сейчас не сильно празднуют в США
Но почитай http://www.koob.ru/bzenskiy/chess его великую шахматную доску. Внятно и доходчиво
Украинец : Ване
Ну, ну и живут люди так как в демократических странах сито и счатливо, после вашего майдана. Там все разрушили, поэтому и теракты каждый день, наркотики в несколько раз увеличелись, и бойня была в Югославии не просто из за установления демократии. Ну а про Россию, могу сказать, что люди там получают вовремя зарплату, пенсии, на улицах наводиться порядок и многое, что делается. Так что не тебе судить как там живут, а я могу потому, что раз в месяц я там бываю и знаю.
Украинец : Ване
Да заколебал ты своими друзьями заграничными. Они по жизни были захватчиками ими и остались. Можно сказать, что все войны на земле без их участия не обходились не только в участии, а и разрабатывании сценария. Когда научитесь сами соображать и принимать правильные решения? Как попугаи повторяете, что брат буш сказал и радуетесь. А народу насрать на вашего буша ему мясо надо по доступной цене, ему комунальные тарифы надо по доступной цене, ему надо дороги хорошие, ему надо чтобы дети спокойно в школу ходили, ему надо спокойно детей рожать, ему надо нормально зарабатывать, а то что делают твои друзья с грушевской и банковской улиц, так это называет голодомор по украински.
Ваня : США - не старший брат
В Бухаресте Западный мир показал, что у него не совковое мышление: там нет старших и младших братьев....а есть РАВНОПРАВНЫЕ ПАРТНЕРЫ. Как США не дулись с ПДЧ Украине и Грузии.. ан нет. Не получилось. То же касается ЕС. Ну не дает маленькая Литва (как ранее Польша) всему ЕС подписать новое соглашение с ЕС. Как не дуются Германия, Италия, Франция. Что касается кто и у кого отсасывает. Маленький пример. Стаб фонд РФ - в долларах США. Боюсь ошибиться - но около 400 млрд дол. За последний год доллар обвалился не менее 20%. Потери - 80 млрд долларов. Вот и прикидывай
Украинец : Ване
Что за бред ты написал? Причем тут стабфонд? Почему он вас беспокоит? Что вы все считаете чужие деньги, свои посчитайте. А по поводу старший не старший, так как обьяснить тот факт, что захотелось Греции чтобы Македония поменяла свое название и все ни кто ни кого не приняли. Так затра твоя маленькая Литва скажет, чтобы Украина поменяла название, что будете делать? И хватит завидовать успехам Росси. Думайте про свое государство, а то зимой народ последний х... порубает на пятаки.
Влад, РФ  : Ване
Стаб. Фонд РФ: 40%- доллары США, 40%- евро, 20%- фунты. Это вам для общего развития.
Ваня : Владу
Назови, пожалуйста дату, когда диверсифицировали
Ваня : Владу
В настоящее время средства Фонда размещаются согласно следующей валютной структуре (http://www1.minfin.ru/ru/stabfund/about/): Доллар США 45 % Евро 45 % Фунт стерлингов 10 % У меня впечатление, что такая раскладка появилась совсем недавно
Влад, РФ  : Структура Стабилизационного Фонда РФ
Вообще-то вы путаете понятия золото-валютных резервов ЦБ и Стабилизационного фонда. Что каксается последнего, то его структура здесь, http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_112288.html
Влад, РФ  : Стабфонд
Наши посты пересеклись. Постановление Правительства РФ о структуре Фонда от 2006 года, а не совсем недавно, как вам кажется.
Ваня : Владу
Пример со стаб фондом признаю, как не корректный
Виталий : у Вани все не корректоно
он сам такой.. некорректный... убогий какой то.. чужие деньги считает.... внешних врагов видит у себя за спиной... паранойя.. да он же больн7ой.... хто нить хоть разу слышал чтоб алкоголик сказал шо он не алкоголик... вот и Ваня.. будет утверждать шо он здоров.... да больной на голову он... что его уважаемые люди доказываете... ????... в игнор падлу и все!
Ваня : Искренне рад
Срыв на истерику и ругань, навешивание ярлыков, перевод на личности и другие темы..., когда возразить нечего- известный прием бригадных из фсб. Истинно и искренне говорю - рад. ДОСТАЛ ЗНАЧИТ. Исходите злобой и дальше. Только помните болезные, что поганое не праведное слово, даже сказанное по заранее заготовленной методичке - ВСЕГДА возвращается к источнику. Совет с любовью - понаблюдайтесь в кащенко, может поможет
Виталий : я другую щеку подставлять не стану
... я отвечу тем же.. Так шо Ваня не суди и судим не будешь... что посея.. то и получи!
Алёша : Даже ее папа, хотя такой... русский
И папа самых честных правил, когда о НАТО думать мог, он ОРТ включить заставил, потом не в шутку занемог. Мария, Вы всегда выставляете своего героческого папашку, который у Вас исполняет роль лакмусовой бумажки в выступления русских публицистов? Только нота и интонация статьи говорит о заказе. И заказ Вы исполнили в лучших традициях журналистики о реакции третьего лица, причем персонаж трогательный- папа, однако. Только опять по совковому получается, после обосрана в Бухаресте, вылавливание угроз генштаба и МИДа России, интерпритация "пренебрежительной" речи Путина в якобы российской газете Коммерсант (Березовского) и статейка провокаторской гезетенки Павловского. А ведь рейтинг Леонтьева огромен и не только в России. Но что бы уберечь папу от показательных плевков в сердцах, включайте ему "отбросов Москвы" - Шустера и Шендеровича как бальзам на рану, нанесенную Леонтьевым по бездарной дочери.
Александр : Впечатление
Такое впечатление что всем кто пишет эти отзывы , да и статю тоже , не мешает к психиатру за успокоительным сходить, а заодно и провериться, может это не лечиться. Телевизор вреден для здоровья, особенно Леонтьевы, Шустеры и т.п. ассенизаторы, но им за это хорошо платят, а зачем Вы их смотрите, надо задумуться, может это уже диагноз. Выздоравливайте побыстрей, и не обращайте внимание на плохое, легче будет жить. С уважением Александр.
Виталий : был случай в российской Годс Думе....
... депутат обсуждал спектакль Большого театра не видя его... смотреть нужно как и читать подобные гнилые статейки,, чтобы знать первоисточник... и не быть демагогом.. а быть объективным аналитиком... когда знаешь мнения и события с разных точек зрения.. а не торлько огдну историю... которую навязывают ччужой волей.... а моя хата скраю.... эта позиция ущербна и опасна!
Потап  : Итог
В 1991 население Украины 52 млн., сегодня 46 млн., из них 7 млн. вынуждены работать за пределами страны. В 1989 году ВВП Украины на душу населения был на 10% выше, чем в России. Сегодня этот показатель только 34% российского, уровня сегодняшней России Украина достигнет где-то к 2030-2040 году. За 16 лет производство Металлорежущих станков упало до 1,1 % от советского. Производство самолетов до 3,75 %, тепловозов до 5,1 %, Тракторов до 5,2 %, Судостроение до 3%.=======Итог - независимая Украина захлебнулась в собственном дерьме. Независимость Украине противопоказана как и раздача денег бомжам-алкоголикам. Итог один и тот же всё проссут и останутся нищими, вонючими, голодными
Rachveli : Опять "русским духом " пахнет, как из нечищеного клозета.
Спасибо Маша за хорошую статью. А вот от матрёшечников пахнет за версту. После "общения" с ними действительно начинаешь понимать, что как угодно, но их надо изолировать от цивилизованного общества.
Гадя Петрович Хренова : Леонтьев по-веселее будет..................
Леонтьев, как всегда, на высоте. Бедная Маша, тебе надо еще дольго и дольго учиться. Как завещал великий дедушка Ленин. По сравнению с тем, как Леонтьев виртуозно "орошал" Украину, твой очерк похож на рассказ обиженого подростка, которого злые дядьки напугали.. Ты даже папу своего(я думаю, он перживает по поводу своего "творения") сюда приплела. В прошлый раз, по-моему, вы всей семьй какую-то передачу обсуждали. То же смешно было. Вы там, на семейном кругу посовещайтесь и решите, что в следующий раз обсудить, чтоб так бледно не выглядеть. P.S. Мищенко=Охримчук?
Алёша : Нечищенный Машин клозет.
Rachveli , если б ты не занимался политикой и обсуждением статей, а занялся своим прямым делом, то машин туалет был бы чищенным. Ведь она прямо указала на папин русский дух, запах которого тебя оскорбляет оскверняет. Так не надо было "загаживать Украину", присоединяя к ней Новороссию и Крым, ариец от мазанки.
Виталий : жиды уводят от темы...
а тема такая... Маша как профи тупая журналюга.. пересказ виденного без цитирования первоисточника... это провокация! когда многие не видели выступление Леонтьева.. их власти лешили права смотреть рускоязычные каналы... вот таки Маши и пересказывают на свой лад... как им хозяева велят... предвзято.... а другая тема... то шо жиды столкнули два славянских народа лбами... шо они разделили их церковь.. классически.. разделяй и властвуй.... тока ума и образованности украинцапм не хватило увидеть что в борьбе с так называемым внешним врагом... у них под носов к власти над ними пришел внутренний враг в союзе с внешним... жиды!
ЦИНИК (prime) : По теме
Моська лает на Слона (ее лев крышует). Блоха от УНИАН Моську кусает - Слона защищает!. Крылов отдыхает....
Наталья : Дай поорать!
Как живенько обсуждают вуйки передачу с Леонтьевым, которую они НЕ ВИДЕЛИ. Умора! И что интересно, Маша заранее знает, что вуйкам достаточно будет для истерики только ее безграмотной, но антирусской писанины. Ну и Уркаина! Позорище! А Маша - мразь, сплетни собирает по помойкам, бесстыжая шлюха!
ostap : Маша, ты права!
Маша, ты абсолютно права! Глядя на леонтьева, можно только плевать в телевизор. Машенька, смотреть и слушать всех этих кегебешных шестерок (леонтьевых, павловских, нарочницких, михалковых и т.д.) опасно для здоровья. Вся эта энкеведешная шушера либо старадает тяжелыми психическими заболеваниями, либо верно отрабатывает бабки от хозяев ЗАО "Кремль". Почему так много злобы, ненависти и лжи из поганых уст кремлевских услужников? Да потому что продвижение Руси-Украины к Демократии, в ЕС и НАТО смертельно опасно для них. Ведь эта демократическая зараза может перекинуться и в Московию. И тогда все эти "господа" в лучшем случае окажутся за решеткой. Пусть кремлюки тявкают, брызгают слюнкой! Ближайшая задача у низ одна: сушить сухари.
треп : леонтьеву
ты почему суешь свой нос в чужие дела, там ты соринку видешь, а у себя бревно не земечаешь,понятно-отрабатываешь заказ.
Likefire : Ну реальная статья!!! :)
Леонтьев заменить на Маша Мищенко и кой-где Украину на Россию - и смысл не поменяется. Браво Маша Мищенко! Гениальная бездарность! :)
ЦИНИК (prime) : По теме. Чтобы обсуждать что-то, не поленитесь прочитать оригинал.
То, что Леонтьев выполняет чей-то заказ, (также как и Маша), нет сомнений. Это - их профессия. Портному тоже заказывают платье и без истерик. А вот истерика русофобов просто умиляет. Вы хоть смотрели или читали за что его так Маша поливает? Вас не коробит примитивное беспредметное хамство Маши по отношению к президенту соседей (о "кабаеве") ?? Леонтьев - злой, резкий, хамовитый, но не примитивный. Я специально прочитал все, что есть от него на интернете за последние два месяца. Однако я не нашел в его коментариях лжи, которой так богат украинский политикум и УНИАН. Маша и ее поклонники, посмотрите в зеркало!
Виталий : что вы про решетку
в Украине кто то оказался за решеткой из тех о ком тпак громко кричале на выборах? НИКТО! демократия и порядок... это не взаимосвязанные вещи.. он в демократическокй европев Италии месяц муссор не вывозят... забастовки..смотрите ЕВРОНЬЮС.. европейские новости... хоть иногда... узнаете чать правды о Европе..... что до демократии... то у каждого она своя.. вот в СССР тоже была демократия.. журналист написал статью что директор колхоза вор..и все нет директора.. сидит он... пресса.. была 4 властью.. а щас? пиши не пиши.. кричи шо он вор.. а всех хрть бы хны... вот вам и демократия? народоуправление? так шо не нужно песни петь про демократию ее нет не в России , не в Америке и нет тем более в Украине...
putin gandon : Россия зовёт! Родина ждёт!
Россия зовёт! Родина ждёт! Русский человек, Родина тебя зовёт! Пришло время тебе и твоей семье возвращаться на свою благословенную историческую Родину – Российскую Федерацию. Ты нужен России! Возвращайся скорей! Указом Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» это стало возможным. Правительство РФ гарантирует моральную и существенную материальную помощь, возможность приобрести жильё в случае Вашего решения в пользу переселения в Россию. Это Ваш реальный шанс обрести свою Родину и помочь ей в её построении великой и могущественной. Зачем жить в нищете и быть невостребованным на чужой земле? Нужно возвращаться и быть русским на русской земле. По вопросам переселения из Украины в РФ обращайтесь: Киев – Чрезвычайный и полномочный посол России в Украине: канцелярия, телефон +380 (44) 244-09-61, 244-09-63, 244-09-67; факс +380 (44) 246-34-69, E-mail: embrus@public.icyb.kiev.ua Web-site – www.embrus.org.ua. Часы работы: 9.00 – 18.00, пятница – 9.00 – 17.00. Консульский отдел: Адрес 01011, г. Киев, ул. Кутузова, 8, телефон +380 (44) 284-67-01. Факс + 380 (44) 294-79-36. Львов – Генеральное консульство Российской Федерации – телефон +380 (322) 44-26-24. Факс + 380 (322) 40 – 37 – 84. E-mail: konsrus@lviv.qu.net Одесса – Генеральное консульство Российской Федерации – телефон + 380 (482) 784-15-41, 784-15-44. Факс + 380 (482) 784-15-46. E-mail: gencon.rf.od@farlep.net Харьков – Генеральное консульство Российской Федерации – телефон + 380 (57) 715-74-87, 715-78-31. Факс + 380 (57) 706-15-46. Симферополь – Генеральное консульство Российской Федерации – телефон + 380 (652) 24-82-21, 24-82-18. Факс + 380 (652) 24-82-18. E-mail: rucons@utel.net.ua.
Виталий : а есть ли такая гос. программа в Украине?
украинская диаспора зарубежом брошена государством Украина. соотечественники зарубежом Украине не нужны! они брошены!
Wlad : Наша Маша все же краше
А ведь зацепило всех... и левых, и правых, и тех чья хата с краю. Статья +5!!!
Vitaliy : Леонтьев и анализы мочи.
Вы только посмотрите как кацапы взвыли!!!!! Что случилось?Не нравится статья? Ну,кому-то статья, а кому-то Леонтьев. Эта небритая харя мне тоже не нравится, да ,кажется, и неумытая. Так что же так выть??? А потому что правдивая статья. Вот стаи кацапов и завыли. А украинцы молчат и наблюдают. НАТО это Бельгия ,Голландия,Франция короче ЕВРОПА - земная цивилизация. А Россия это вечные лапти какой бы там строй,система там не были.Семьсот и более лет в нищете жила и сейчас нищая.Только по телевизору экономика растет.И учиться у нее даже узбеки перестали.Хотя она к Европе старается приблизиться особенно по ценам на продукты питания.Подохнут же! Абрамович,конечно нет,и Чубайс. Мы все могём,но только языками: авто-немецкое,японское,электробритвы да и бритвы вообще-филипс,браун(а наши лезвия нева стекло от краски чистить),зубная паста-италия,китай,электроника вся корейская,японская,малайская.А что же наше?Черные,злые рты?Опомнитесь(схаменiться) и пусть люди живут как хотят. Не было бы черноротого,небритого Лгонтьева,не было бы и статьи.
Алеша : Wlad
Да хоть на +12, но то, что "зацепило всех" как раз опровергает Машину доктрину "Никто лучше таких парней не способен родить любовь украинцев к западному и евроатлантическому вектору." А ничего не родилось, наоборот, аборт к НАТО корячится при такой многовекторности мнений. НАТЕ как раз надо показать всеобщее "одобрямс" под негодующие всхлипывания русского папаши и его украинской дочери. Кроме этого Маша не знает о том, что в Чечне давно порядок, тех, кто посылал "патриотов" на школу в Беслане действительно замочили, граната разорвалась между Масхадовым и бочкой с отходами, а Басаев разлетелся на множество маленьких басайчиков, когда почему-то сдетонировали взрывчатки, которые он вез для террактов. Одна из ведущих на "Эхо Москвы" тоже решила пооригинальничать с Леонтьевым и сказанула подобную шпильку про путинскую собаку. Вот, мол члены семьи Путина, жена и дочери могут возглавлять ту или иную партию в России, но у них есть еще и собака. Как вы, Михаил, насчет собаки Путина? На что Леонтьев без паузы ответил едкой журналистке:" Я не против, что бы собака Путина возглавила блок "Другая Россия". Но что Путин, впереди Медведев и опять Михаил и почему-то Леонтьев, так что диалог Маша и Медведи впереди, наобщаемся, набездарничаем на пятерки.
Алёша : Vitaliy
Ты все перепутал, Маша указала, что это ее папаша-кацап взвыл от передачи "Однако". Машка небось читает твою националистическую писульку и язык прикусила от того, что накарлякала, возбудив неуемные умы свидомых. Только не надо говорить о хороших кацапах, для которых у тебя заготовлены хорошие гробы. Только ты неправильный укринец, наверное тоже "стоколенный, как и Юлька, если подводишь импортную меркантильность по вопросам НАТО. Ты считаешь что НАТО даст тебе телевизор и лезвия? М-16 она тебе даст и заставит "отработать" каждый патрон. Ты не был в селениях Латвии? А в поселках Венгрии? Тех, кто раньше нам огурцово-помидорные банки "Глобус" поставляли? Все эти страны, будучи аграрными на свою аграрность крест поставили, лечо сдохло, вдоль дорог полуразрушенный хлев без крыши. Зато залежи пушечного мяса навалом. Кстати сегодня в Грузию привезли из Афганистана два шикарных гроба с натовскими мальчиками-грузинами, наверно похоронят их торжественно под залпами и парадом НАТОвских войск. А прошло только две недели, как грузинский контингент прибыл в Афган за райской жизнью. И твое " пусть люди живут как хотят" не сходится с тем, что за НАТО они все таки умирают. Ты готов умереть за НАТО? А прийдется. Зато бриться не надо и телевизор ни к чему.
Likefire : Алёша всё чётко сказал
А плохие кацапы знай себе живут и здравствуют. Да и Леонтьеву ни холодно от этой статейки не жарко. Однако - лишний повод всем нам по3,14здеть. А это мы умеем! :) Лучше всех в мире. И все комменты на УНИАНе, за исключением небольшого числа действительно вменяемых постов,- наша роспись в том, что мы лучше всех в мире умеем балаболить. Да только пора бы уже и делом заняться...
Евгений : Маше Мищенко
Маша! Ты пишешь: "А желание Украины присоединения к ПДЧ сопровождалось хихиканьем типа – капля никотина убивает лошадь." Откуда ты взяла желание Украины? Ещё пару месяцев назад трое Ваших лидеров послали заявку в ПДЧ тайком от Украины. Или референдум по вступлению Украины в НАТО уже состоялся?!
п : si
"сашко"-(censored)у! -(censored) майданнутый- со схрона вылез дрочило и опять (censored)ишь как "самый вумный!??? Иди сука облобызай свою сучку(благо она у другого кампьютера сидит)!!--можешь даже ее трахнуть-тебе ж не привыкать своим членом размахивать!!! ДАВАЙ СУЧОНОК-ОТБЛАГАДАРИ "МАШУ"!!!
ааа : О Маше
И я увидел эту прыгающую антироссийскую моську...
Виталий : оранживие не слышат аргументы.. они как в наркотическом дурмане...
мы не можем себе позволить 4 годы войны.. которая не была ничем обоснована и ее не нужно было начинать... это говорит кандидат в Президенты США!!!!... только что это предали по ЕвроНьюс.. вот и вдумайтесь!!!! Россия предупреждала что нельзя начинать войну.. что нет на то причин... НАТО раскололо Сербию... что нужно чтобы сторонники НАТО услышали и поняли что это агрессивный блок и что он остался существовать для оказания угрозы России... ????? зачем Украине входить в военный блок для конфронтации со своим соседом? ???? по-моему мнению с соседями нужно дить мирно и с выгодой для себя!!! я лично не вижу выгоды для Украины вхождения в нато.. они конечно есть.. то те невыгоды... во много раз перевешивают их....
хох : Маша
Молодец Маша. А так называемым Россиянам отвечу словами Киплинга " НА ваши возражения у нас готов ответ у нас "Максимов" много у вас "Максимов№ нет. Конечно мы вступаем в нато что бы воевать свами, Жаль но такова жизнь Мы успели в цивилизованный мир а вы остались на обочине...И пусть уж лучше украинский парень идет по Туле постреливая от бедра Москалей чем румынский или польский по Виннице хохлов что случится окажись мы вне Нато и всоюзе с вами .Прощайте бывшие братья "Бог на стороне больших батальонов" такова жизнь....Хох..
санитар : Миша, а врач надеялся на твое выздоровление...
Судя по скопищу сквернословов, вахтер опять забыл на ночь закрыть входную дверь.
окулист : папуасы и то смотрелись в зеркало.
Статья не в бровь, а в глаз, раз так дружно взвыло племя кацапоподобных!

Ваше имя: Ваш E-mail:

Тема:
Сообщение:

введите этот защитный код Введите этот защитный код
   ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
06:24   Украинский "антикоррупционный пакет" понравился на Западе

Экспертное заключение Совета Европы

05:23   Сегодня начинает ходить рельсовый автобус "Львов-Моршин"

Подробности от пресс-службы ЛЖД

03:21   Порошенко отмечает рост ипотечного кредитования

По крайней мере, не падает

02:26   Глава Донецкого облсовета возмущен Минфином

Не советуется... договор не выполняет...

01:17   Осенью инспекторы Еврокомиссии снова проверят украинское масло

"Верификационный визит"

00:03   Лидер российской "Поры" получил политическое убежище в Англии

Андрей Сидельников позвонил из Лондона

23:39   Тимошенко: Кабмин подготовит госпрограмму когенерации

Об этом премьер сообщила в Николаеве

23:25   Стретович ожидает, что Регионы будут блокировать парламент

Требуя изменений в Конституцию

23:10   Ющенко про армию, контрактников и снаряды с лазерным прицелом

Президент посвятил день войскам

22:44   Взятка за поддельную справку о СПИДе составила 1500 гривен

Возбуждено уголовное дело

22:22   Чтобы снести памятник Франко, потребовалось два взрыва

И несколько дней, чтоб собрать куски бетона

22:10   Судья был огорчен, но памятник Екатерине II признал незаконным

Иск Севастопольской ГГА удовлетворен

21:54   За поимку авторов граффити в Тернополе назначена денежная награда

А то надписей всё больше и больше

21:29   Американцу грозит 5 лет тюрьмы за продажу голоса по интернету

eBay раскрыл псевдоним по запросу суда

21:11   Тимошенко сообразила, как лучше использовать японские деньги

Николаевцы узнали об этом первыми

20:52   Эксперт: в Украине деньги не зарабатывают, а просто получают

Рост доходов превышает рост ВВП

20:37   Аль-Каида опаснее, чем Россия

Британские спецслужбы назвали три главных источника угрозы

20:21   Ющенко расписал для Тимошенко, как готовиться к визиту Ангелы Меркель

Указ размещен на официальном сайте

20:06   Бессмертный передал главам ОГА в 7.30 быть у селекторов

Совещание по подготовке к зиме

19:49   Строительство нового саркофага на ЧАЭС начнется зимой 2009 г.

Об этом министр сообщил из Лондона

19:34   Тимошенко распорядилась дать в Крым горячую воду

Котельные "уже распломбированы"

19:17   Ющенко стал на сторону крымского парламента в споре с Кабмином

Кому возглавлять борьбу с преступностью?

19:02   Червоненко угрожает Суркису судом

Требует опровержения и извинений

18:55   Ющенко подарил 24 детдомам по ведру своего меда

Детям дали ложки и усадили вокруг ведра

18:41   Уже в следующем году Кабмин предоставит ЖКХ выплывать самим?

Сведения Кировоградской ОГА

18:29   Эксперт: украинские партии надо "развождить" и "разбизнесовать"

Чем двухпалатный парламент лучше

18:17   Тимошенко прочит ВР три дня дебатов и "заслуженный отдых"

Ее министр работает с СП

18:04   Депутаты из НУ-НС и ПР нашли общий интерес

Раду впрягут до 18 июля?

17:57   Василий Горбаль подал в суд на "Украинскую правду"

Притула уверена в источниках

17:50   Во время взрыва в Минске ранило двух граждан Украины

Лукашенко находился в эпицентре

17:48   Украина возобновляет экспорт подсолнечного масла в Европу

"Но очень много требований"

17:36   Партию регионов подловили на лицемерии

Рубан о проекте Конституции от ПР

17:25   В ООН семь лет пытались договориться, что такое... помидор

Ура! Международный стандарт есть

17:20   Глава Харьковского облсовета переплюнул Шерлока Холмса?

Зам губернатора опровергает заявление

17:04   Тимошенко говорит, что хлеб в Киеве пекут друзья Черновецкого

Премьер комментирует решение мэра

все новости »»»

    АНОНСЫ СОБЫТИЙ

   АРХИВ
Июль 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
«««    »»»