Телеканал "Дождь" попал в скандал из-за высказывания ведущего / скриншот

Российский телеканал "Дождь" уволил ведущего Алексея Коростелева после его высказывания о помощи с оснащением российским мобилизованным.

Глава информационной службы "Дождя" Екатерина Котрикадзе в эфире сообщила, что телеканал выступает против войны в Украине и считает преступной мобилизацию в России. 

"В эфире недопустимы формулировки, которые могут зародить сомнения в нашей позиции, поэтому мы приняли решение с Алексеем Коростелевым с сегодняшнего дня. Это очень сложное решение для нас. Но руководство "Дождя" считает его единственно верным и возможным. Мы приносим извинения за высказывания, прозвучавшие в эфире накануне", — подчеркнула Котрикадзе.

Видео дня

Телеканал "Дождь": что известно о скандале

Как ранее сообщал УНИАН, Коростелев в эфире телеканала заявил, что "Дождь" помогал мобилизованным россиянам.

Это заявление, воспринятое как признание в том, что канал поддерживает участников кровавой войны против Украины, вызвало волну возмущения в социальных сетях. Главный редактор "Дождя" Тихон Дзядко уже принёс извинения.

Вас также могут заинтересовать новости: