Кадр из Ghost of Tsushima / store.playstation.com

В приключенческом экшене Ghost of Tsushima решения игрока будут влиять на союзников, а на карте не будет маркеров.

Информация об этом появилась на портале Reddit со ссылкой на свежий номер журнала Official PlayStation Magazine.

Читайте такжеНе откровение, но все еще лучшая часть серии. Рецензия на ремейк Final Fantasy VII

Ghost of Tsushima – это приключенческий экшн в открытом мире, который выйдет эксклюзивно на PlayStation 4. Действие игры происходит в 1274 году, во время первого монгольского вторжения в Японию, когда остров Цусима был захвачен и разорен Монгольской империей. Главный герой игры – самурай Дзин, который решает бороться с монголами необычными методами.

Трейлер Ghost of Tsushima

Согласно информации Official PlayStation Magazine, союзники главного героя будут реагировать на поступки и решения игрока. Если отношения ухудшатся, то бывшие союзники станут врагами.

Кроме того, мир игры будет меняться по мере прохождения. Игрок все время будет знать сколько прошло времени с момента вторжения монгольской армии на остров Цусима. Одним из важных элементов геймплея станет то, что в Ghost of Tsushima не будет подсказок и маркеров на карте. Игроку нужно будет самостоятельно изучать каждую локацию и выбирать куда отправиться.

Напомним, релиз экшена Ghost of Tsushima запланирован на 26 июня 2020 года. Однако выход игры могут перенести из-за пандемии коронавируса.