До полноценного релиза Life is Strange: Double Exposure остаётся несколько дней, но владельцы Deluxe Edition, которые смогли поиграть в первые два эпизода раньше времени, уже критикуют игру за переделанные характеры персонажей первой части.
Креативный директор Dont Nod и автор оригинальной Life is Strange Мишель Коч выступил в защиту разработчиков из Deck Nine, столкнувшихся с волной негативных и даже враждебных комментариев. В своём аккаунте в Twitter он отметил, что, хотя сам ещё не успел поиграть и не знает, куда именно они направили историю, "ничто не оправдывает ненависти к людям за то, как они написали свою игру".
"Вы можете быть разочарованы, можете желать других сюжетных линий для любимых персонажей или иных историй, но в конечном счёте творчество - это сложный и очень субъективный процесс, и если история Double Exposure вам не по душе, это не стирает того, что вы сами себе представляли", добавил он.
Когда некоторые пользователи отметили, что конструктивная критика должна быть допустима, Коч согласился: "Конструктивная критика и цивилизованное несогласие - это хорошо". Однако он подчеркнул, что говорит о жестоких сообщениях и преследованиях, с которыми столкнулись разработчики.
Мишель поделился, что знает, каково это сталкиваться с ненавистью. "Когда мы объявили о Шоне и Даниэле (главных героях Life is Strange 2 - прим. ред), мы тоже получили свою долю токсичности за то, что не вернули Макс и Хлою"
Креативный директор также признал, что, вероятно, они бы написали историю иначе: "Судя по тому, что я читал, думаю, мы бы не стали писать так же. Но я чувствовал то же самое с комиксами и Before the Storm, и как-то принял это. Уверен, когда пройду всю игру, я не узнаю своих персонажей, но это неизбежно с другими авторами".
Релиз Life is Strange: Double Exposure запланирован на 29 октября, но владелцы Deluxe Edition уже могут пройти первые два эпизода. На данный момент, в Steam у игры 81% положительных отзывов.
Ранее мы рассказывали, что автор серии Ori высказал мнение, почему AAA-игры умирают. По мнению разработчика, игровая индустрия сейчас находится в упадке из-за коммерциализации продуктов.