Разработчики Stationeers и Icarus из студии RocketWerkz работают над духовным наследником Kerbal Space Program под названием Kitten Space Agency.
Об этом сообщил генеральный директор студии и создатель DayZ Дин Холл на форуме Reddit. По его словам, они стремятся создать "убийцу KSP", привлекая к работе бывших разработчиков оригинальной игры и её сиквела.
RocketWerkz ранее подавала заявку на разработку Kerbal Space Program 2 для Private Division, но их предложение не было принято. Холл отметил, что их презентация фокусировалась на технических аспектах и дизайне, а не на визуальной части, что, возможно, повлияло на решение издателя.
В новой игре студия намерена сохранить атмосферу и сложность оригинальной KSP, делая упор на надёжные структуры данных и удобство для моддеров: "Мы не пытаемся изобретать колесо, а хотим улучшить базу для сообщества".
Среди планируемых функций - строительство баз на других планетах, системы жизнеобеспечения, мультиплеер и плавные переходы между экранами без загрузок.
Первую версию игры RocketWerkz планирует выпустить бесплатно и без DRM, чтобы завоевать доверие игроков после разочарования в KSP2. Моддеры смогут получить доступ к ранним сборкам уже в конце этого или начале следующего года.
На вопрос о возможных юридических претензиях со стороны Take-Two Interactive Холл ответил, что не боится судебных разбирательств: "Пусть попробуют! Это будет отличной рекламой для нас. У нас отличные юристы".
Студия рассчитывает открыть доступ к игре широкой аудитории примерно в середине следующего года. Холл призывает сообщество следить за обновлениями и готовиться к новым космическим приключениям.
Напомним, что недавно издание PC Gamer опубликовало список лучших игр всех времён и народов. Первая часть Kerbal Space Program получила своё почётное место в первой сотне лучших проектов.