Ученые доказали, что на западе пустыни в Египте миллионы лет назад жили динозавры / Фото alarabiya.net

Группа исследователей, возглавляемая доктором Хишамом Саламом из Эль-Мансурського университета, нашла остатки четырех ног и шеи динозавра в городе-оазисе Дахлу на западе пустыни Египта. Он жил неподалеку от побережья древнего океана, существовавшего задолго до появления Средиземного моря.

Читайте такжеАрхеологи впервые нашли останки "уткозавра"

Об этом сообщает Громадське радіо. "Динозавр был травоядным группы Тираннозавров и относится к Меловому периоду. В эту группу входят самые большие животные, жившие на планете - Мансурозавры или «Ящерицы Мансуры», что были названы в честь места, где нашли остатки. Существо имело рост 10 метров и весило около пяти с половиной тонн", - рассказал доктор Хишам Салам.

Группа искала динозавра с 2010 года. Основным источником для поиска были старые карты и предварительные исследования, которые доказывали, что на западе пустыни в Египте миллионы лет назад жили динозавры. Своим открытием Салам обязан известному ученому Рушди Саиду, который в своем исследовании предполагал возможность существования динозавров в пустыне Дахлу.

Как сообщал УНИАН, недавно ученые выяснили, что динозавры откладывали разноцветные яйца.