Американские СМИ утверждают, что бывший советник Трампа получал деньги от российских пропагандистов

01:38, 17 марта 2017
98

Об этом пишет ряд американских СМИ со ссылкой на документы комитета Конгресса США. Согласно им, в 2015 Майкл Флинн посетил Москву и даже выступил на 10-летнем юбилее пропагандистского телеканала "Раша Тудей". За что и получил 45 тысяч долларов.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter