Это не первый случай доставки "Укрпочтой" писем из оккупированного Крыма / фото УНИАН

"Укрпочта" доставили из российского суда в оккупированном Крыму письмо на домашний адрес председателя Меджлиса крымских татар Рефата Чубарова, оформленное как "простое международное" отправление.

Об этом Чубаров написал в Facebook.

"Зная, что почтовые отправления из оккупированного Крыма не могут самостоятельно передвигаться через государственные границы, осмотрел оба конверта", – написал он.

Видео дня

Письмо было упаковано в два конверта: один (внутренний) был отмечен штемпелем из оккупированного Крыма, другой (внешний) – из российского Ставрополя.

facebook.com/dogrujol

"Примитивная хитрость, но достаточная, чтобы обойти санкции и обмануть "Укрпочту", – добавил Чубаров.

Политик пояснил, что "верховный суд Республики Крым" сначала отправляет почту в Россию, а оттуда окольным путем эта почта попадает на территорию Украины как международная посылка.  

Читайте также"Не в коме": стало известно о состоянии избитого экс-политзаключенного Балуха

Чубаров утверждает, что таким образом почтовые учреждения России пытаются размывать суверенитет Украины в отношении Крыма. При этом он также высказал претензию СБУ, которая должна тщательно проверять посылки из России.

Как оказалось, это не первый случай доставки "Укрпочтой" посылок из аннексированного Крыма. В комментариях под заметкой Чубарова в Facebook некоторые пользователи выкладывали свои фото с конвертами с оккупированного полуострова.

За что оккупанты "судят" Чубарова

  • В конце марта россияне в Крыму открыли дело против Чубарова по статьям об организации массовых беспорядков, публичных призывах к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ.
  • Чубаров отреагировал на производство заявлением о том, что российские власти "начали очередную волну репрессий против крымскотатарского народа". В свою очередь украинский омбудсмен Лариса Денисова назвала дело незаконным.
  • 23 июля "суд" в Симферополе начал рассмотрение дела против Чубарова. Тогда судебные приставы не пустили слушателей на заседание и в здание суда.