Объявленный Генпрокуратурой в розыск экс-председатель Государственного комитета по материальному резерву Михаил Поживанов заявляет, что он не прячется и, "невзирая на всю информационную шумиху", не получил ни одной официальной повестки о вызове на допрос в качестве свидетеля или обвиняемого.  

"Неоднократно говорил, что ни от кого не прячусь, что после отставки правительства Тимошенко, был освобожден от должности заместителя Министра и вынужден заняться только частной жизнью, в частности, сделал операцию, прошел курс лечения. Казалось бы, тему можно и закрыть, тем более, что, невзирая на всю информационную шумиху, я не получил ни одной официальной повестки о вызове на допрос в качестве свидетеля или обвиняемого", - пишет он в послании "Главреду".

«...Некоторое время назад мне рассказали, что в Администрации Президента Украины существует список из приблизительно 100 лиц, неугодных нынешней власти... Это подтвердил и брат Юрия Луценко Сергей, который в интервью одному из интернет-изданий заявил о существовании списка из более чем 100 лиц, которым уготовано безрадостное будущее в Украине. На них будут заведены уголовные дела, их ожидают тюремные нары, их бизнес будет разрушен», - заявил Поживанов.

Видео дня

«Почему появилась моя фамилия в этом списке? Уверен, что работа в Госкомрезерве - это только повод зацепить меня за все, чем не угодил нынешней власти.. Я достаточно долго прожил в Донецкой области, четыре года был мэром большого промышленного города. Многие в тех местах помнят специфические «донецкие» методы решения проблем в далекие 90-е годы. Будучи мэром Мариуполя, не позволял грабить город, последовательно отстаивал интересы горожан, несмотря на сумасшедшее давление со стороны областной власти, угрозы в мой адрес и моей семьи. Такая позиция сильно раздражала власть, поскольку считалось: если ты живешь в Донецкой области, обязан быть «донецким» без остатка. Взятие под стражу Юрия Луценко и другие громкие дела говорят о том, что у «донецких» длинная память», - прибавил он.

По словам Поживанова, «появление своей фамилии в отмеченном выше списке расцениваю как месть за свои политические взгляды и активную гражданскую позицию».