Сенцов и Кольченко / twitter.com/antony_mon

"На эту версию работает то, что уголовное дело по факту поджога было открыто только через десять дней после самого факта поджога по статье 167 – умышленное повреждение или уничтожение имущества и было переквалифицировано по статье «теракт» только 13 марта после задержания и получения нужных показаний от Афанасьева и Чирния", - цитирует Кольченко Громадське ТБ.

"Что касается формулировки следствия и обвинения – она вообще замечательная: «совершил участие в поджоге с целью дестабилизации органов власти республики Крым и воздействия на принятие решения органами власти Российской Федерации о выходе республики Крым из ее состава». Если исходить из логики следствия-обвинения то получается, что если предохранятся, то это с целью дестабилизации демократической обстановки в стране и самой обороноспособности страны в целом... И список таких формулировок можно продолжать до бесконечности", - сообщил он.

Читайте такжеСвое решение по делу Сенцова-Кольченко суд объявит 25 августа

Также, обвиняемый остановился на вопросе об использовании угроз и пыток сотрудниками ФСБ в отношении Сенцова и Афанасьева. "При этом достаточно интересно – люди, которые используют такие методы для получения показаний не стесняются обвинять в терроризме нас", - отметил Кольченко.

"Болотный процесс, Алексея Сутугина, Романова, наш процесс, процесс над Надеждой Савченко – все это с целью продлить срок этого режима. Но бросая нас в тюрьмы, этот режим только приближает свой конец. И те люди, которые еще вчера верили в закон и порядок, сегодня, наблюдая за подобными процессами теряют эту веру, а завтра или послезавтра, те люди, которые входят в те самые 86%, сметут этот авторитарный режим", - подчеркнул Кольченко.

Читайте такжеРоссийский суд готовит Савченко обвинительный приговор о 25 годах тюрьмы – адвокат

Обвиняемый также отметил смелый поступок Афанасьева, который отказался свидетельствовать против Кольченко и Сенцова в суде.

Как сообщал УНИАН ранее, обвиняемый в терроризме украинский режиссер Олег Сенцов в своем последнем слове в суде заявил о том, что не будет ни о чем просить суд и процитировал писателя Михаила Булгакова.