Власти Китая закрыли "излишне самостоятельные" новостные сайты

15:10, 25 июля 2016
615 0

Китай закрыл несколько онлайн-ресурсов, которые публиковали собственные материалы, а не перепечатывали официальные сообщения правительства.

REUTERS

Крупным медиапорталам Sina, Sohu, NetEase и iFeng пришлось закрыть сайты, посвященные социальной и политической жизни страны, а также некоторые аккаунты в социальных сетях. Также сайтам грозят различные штрафы, передает Русская служба Би-би-си.

По данным китайских СМИ, власти критиковали эти сайты за излишнюю независимость и "большие объемы активности, которые нарушают закон и регулирование". Претензии касались заметок, которые были сделаны редакцией сайтов самостоятельно.

Читайте такжеВ Китае ради органов убиты полтора миллиона заключенных - правозащитники

Журналисты, работающие в частных китайских СМИ, аккредитованы только для освещения спортивных и развлекательных событий. Также они могут использовать новостные заметки, которые публикует государственное агентство Синьхуа, пишет Франс пресс. Для них это единственный законный способ писать о политике или общественной жизни.

Тем не менее некоторые частные сайты создали свои команды по сбору новостей или даже расследований. Власти Китая борются с подобными информационными ресурсами. Многие западные СМИ в стране также заблокированы. Контроль над СМИ усилился после прихода к власти нынешнего руководителя страны Си Цзиньпина.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter