2000.ua

Об этом она сказала в интервью Новому времени, комментируя расследование ГПУ расстрела Небесной сотни.

По ее словам, непосредственно следствие по делу, возглавляемое Сергеем Горбатюком, работает — «у них есть некоторые успехи», но работает по этому делу лишь пятая часть от необходимого числа следователей.

Читайте такжеПрезидент прокомментировал расследование преступлений против Евромайдана

Видео дня

«Их до сих пор не могут обеспечить нужной техникой, хотя она закуплена. В итоге у многих сотрудников ГПУ, расследующих расстрелы на Майдане, нет даже компьютеров. Я уже молчу про отсутствие сервера и ПО для обработки видео»,— рассказывает адвокат.

Кроме этого, Закревская приводит еще один пример того, как генпрокурор Виктор Шокин саботирует расследование.

«Когда в начале 2015-го года общественные активисты узнали, что все эпизоды дел по Майдану без толку пылились в киевской прокуратуре, они потребовали привлечь к ответственности лиц, заваливших работу. Шокин  за идею ухватился и создал так называемое управление по расследованию нерасследований. А его руководителем, рассказывает адвокат, назначил Сергея Нечипоренко — представителя прокуратуры Киева, который и завалил дела по Майдану», - сказала она.

Адвокат отметила, что новое управление так и не смогло установить, кто помог сбежать экс-главе Беркута Дмитрию Садовнику, кто уничтожил беркутовскую документацию, и кто все это покрывал. «Вместо этого подчиненные Нечипоренко постоянно допрашивают следователей, которые ведут дела по Майдану», - подчеркнула Закревская.

Полное интервью читайте в выпуске журнала Новое время №44 от 27 ноября.