На приморском участке фронта снова звучат залпы дальнобойной российской артиллерии.

Тяжелые снаряды перепахали поля в окрестностях Водяного, вблизи Лебединского и возле Широкино, говорится в сюжете ТСН.

"Вчера мы стояли около трех часов дня – прилетело две мины. Потом был перерыв, и под вечер снова начал работать АГС и стрельба", - рассказал боец с позывным "Ялта". Дым после разрывов гранат над Водным днем просто ничто по сравнению с канонадой предыдущих суток, звучавшей на Приазовье. "Вчера утром 120-й", - говорят военные о прилете снаряда с вражеской стороны.

Читайте такжеПод Донецком с утра тяжелый бой - соцсети

Очевидцы признаются, что во время мощных обстрелов под ногами дрожит земля: "За два дня они сюда положили 203 штучки – 82-й и 120-й". Бойцы говорят, что такой мощной работы вражеской артиллерии на передовой возле Азовского моря не было с окончания зимы.

Атаки на украинские позиции оккупанты осуществляют с очень близких расстояний. "Выход, две-три секунды, прилет", - говорят военные. Такие обстрелы требуют меткости, ведь передовые позиции сторон очень близко. Поэтому предполагать, что ловко стреляют какие-то "шахтеры" или "трактористы" не приходится – это очевидно профессионалы. Которые, как и снаряды и техника, появляются в ОРДЛО через границу с Россией.

Однако военнослужащие уверяют, что для них на самом деле большого значения, кто именно стреляет, не имеет – тот, кто по другую сторону с оружием, однозначно враг. "Противник есть противник. Поэтому когда они по нам ведут огонь, то мы отвечаем – также открываем его в ответ", - рассказал боец ВСУ "Археолог".

Как сообщалось, 13 мая бойцы 30-й механизированной бригады им. князя Константина Острожского стали свидетелями того, как боевик в Донецкой области подорвался на собственной гранате.