Среда,
29 марта 2017
Наши сообщества

Американские СМИ утверждают, что бывший советник Трампа получал деньги от российских пропагандистов


Об этом пишет ряд американских СМИ со ссылкой на документы комитета Конгресса США. Согласно им, в 2015 Майкл Флинн посетил Москву и даже выступил на 10-летнем юбилее пропагандистского телеканала "Раша Тудей". За что и получил 45 тысяч долларов.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
loading...

Нравится ли Вам новый сайт?
Оставьте свое мнение