У варанов, обитающих на пяти островах в Индонезии, содержится более 80 штаммов бактерий во рту / world-of-animals.ru

В крови Комодского варана ученые обнаружили вещество, которое можно использовать для лечения инфицированных ран, как сообщает Би-би-си.

Слюна рептилии, как оказалось, содержит множество различных типов бактерий, которые по какой-то причине никак не влияют на варана.

Ученые из Университета Джорджа Мейсона в США создали синтетическое вещество на основе молекулы крови варана, обладающее противомикробными свойствами.

Они обнаружили, что оно способствует заживлению инфицированных ран у мышей.

В описании исследования говорится, что потенциально этот белок можно превратить в антибиотик будущего.

Ученые полагают, что это может стать шагом вперед в поиске новых антибиотиков, необходимых для борьбы с устойчивыми к различным лекарствам патогенами.