В мозге есть клетки, которые отвечают за смелость / pixabay.com

Люди очень отличаются, когда речь идет о готовности пойти на риск. Впрочем, биологические механизмы в мозгу, которые определяют эту склонность, до сих пор оставались загадкой.

Как пишет Newsweek, ученые из шведского Университета Уппсала и Федерального университета Рио Гранде ду Норте в Бразилии обнаружили группу клеток в гиппокампе головного мозга, которые играют ключевую роль в определении смелости в поведении, а также в возникновении чувства тревоги.

Читайте такжеМозг каждого человека уникален, как отпечатки пальцев

Ученые заметили, что некоторые нейроны, которые называют OLM-клетками, во время стимулирования производят определенный тип мозговых волн, которые наблюдаются у животных, когда они чувствуют себя защищенными в опасной среде. К примеру, такие волны появляются, когда они прячутся от хищника.

Манипуляции с OLM-клетками показали, что они влияют на поведение, порождая чувство тревоги и меняя готовность рисковать. Открытие этого механизма может иметь серьезное влияние на то, как медицина подходит к лечению патологических тревожных состояний у людей.