The Times уличила Russia Today во лжи, в Британии начали расследование

14:22, 13 сентября 2016
1836 0

Британский медиарегулятор Ofcom начал расследование в отношении российского телеканала Russia Today, заподозрив его в распространении ложной информации.

Фото novostimira.net

Об этом пишет британская газета The Times, которая и уличила прокремлевское СМИ во лжи.

The Times считает, что RT объявил информационную войну компании, занимающейся добычей сланцевого газа, опасаясь, что другие страны откажутся от российского природного газа.

Читайте такжеПропагандистский канал "Россия 1" поймали на явной лжи в защиту Путина (видео)

В сюжете Russia Today о британской компании Cuadrilla, которая занимается развитием технологий в области добычи сланцевого газа, утверждается, что компания выбрасывала ядовитые отходы на берегах Африки.

Как сообщал УНИАН, в ноябре 2014 года Ofcom обвинил RT в необъективном освещении информации о событиях в Украине и пригрозил отобрать лицензию.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter