Иллюстрация REUTERS

Илон Маск и другие представители SpaceX провели встречу с ведущими планетологами Земли в начале этой недели, на которых они обсудили планы бизнесмена по колонизации Марса.

Космический стартап попросил ученых «не афишировать» эти дискуссии, сообщает Space.com.

Читайте такжеЛюди не смогут комфортно жить на Марсе

Еще в сентябре 2016 года Илон Маск, глава корпорации SpaceX, рассказал миру о своих масштабных планах по колонизации Марса, в рамках которых он планирует создать сверхтяжелую ракету и целый флот из тысячи многократно используемых межпланетных кораблей, которые доставят к концу столетия на Марс около миллиона людей, передает capital.ua.

Главной целью всего этого процесса, в определении самого Маска, является создание независимого от Земли и автономного города-«миллионника» на Марсе, который будет обеспечивать сам себя всем необходимым для жизни и будет являться полноценным социумом, не уступающим сообществам людей на Земле.

Позже Маск опубликовал детальное описание планов по постройке «флотилии» из тяжелых ракет BFR в одном из рецензируемых научных журналов. Эти идеи вызвали массу критики со стороны научного сообщества, многие члены которого посчитали идеи предпринимателя слишком дорогими и фантастичными.

На этой неделе, как сообщает Space.com, Маск и его ближайшие помощники встретились со многими «скептиками» и сторонниками своих идей в стенах университета Колорадо в Боулдере, одного из ведущих планетологических исследовательских центров Земли. На этой встрече присутствовало 60 ведущих геологов, астробиологов и космических инженеров, а также чиновники и представители НАСА.

Как сообщает онлайн-издание Ars Technica, ссылаясь на анонимных участников этого совещания, представители SpaceX попросили ученых и чиновников «не афишировать» свое участие в подобных дискуссиях, и не сообщать прессе о том, что космический стартап проводит подобные встречи.

По их словам, эти обсуждения были сфокусированы на двух вещах — устройстве и возможностях BFR, и разработке технологий, необходимых для создания полностью автономной колонии на Марсе.