Понедельник,
24 июля 2017
Наши сообщества

NASA показало малые спутники Сатурна

Фотографии были сделаны с применением фильтров для улучшения качества.

NASA/JPL-Caltech/Space Science Institute
Сатурн / NASA/JPL-Caltech/Space Science Institute

Станция Cassini передала на Землю снимок малых спутников Сатурна: Атласа, Дафниса и Пана. Снимок был опубликован на сайте NASA, передает ZN.ua.

Изображения Атласа и Пана были сделаны с использованием инфракрасных, зеленых и ультрафиолетовых фильтров, комбинация которых позволила передать тонкие отличия в цветах спутников.

Удар астероида заставил спутник Сатурна вращаться "на боку" - ученые

фото nasa.gov
Спутники Сатурна: Атлас, Дафнис и Пан / фото nasa.gov

Напомним, космическая станция Cassini-Huygens, стоимостью более трех миллиардов долларов, была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана.

Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини) также предполагавшего, что кольца Сатурна состоят из частей различных размеров.

NASA показало пролет Cassini между кольцами Сатурна (видео)

Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков высокого качества в разных атмосферных условиях и спектре цвета. Космическая станция состоит из орбитальной станции Cassini (построена NASA) и зонда Huygens (European Space Agency).

Миссия Cassini является совместным проектом NASA, ЕКА (Европейское космическое агентство) и Итальянского космического агентства.