Ученые не нашли признаков существования других цивилизаций / NASA

Контакт с пришельцами придется отложить. Астрономы просканировали небосвод в поисках признаков разумной жизни в ходе самых широких поисков внеземных цивилизаций за все времена. Однако, так ничего и не нашли.

Как сообщает The Guardian, исследователи использовали наземные телескопы, чтобы «прослушать» 1327 звезд в радиусе 160 световых лет от Земли. За первые три года наблюдений они не обнаружили никаких сигналов, которые могли бы происходить от другой цивилизации. Правда, телескоп Green Bank в Западной Вирджинии и австралийский телескоп Parkes обнаружили определенные сигналы. Однако, как оказалось, они имели вполне земное происхождение. Мобильные телефоны и другие технологии создают достаточно большой шум. Кроме того, многие передачи сигналов поступают со спутников.