Вторник,
24 октября 2017
Наши сообщества

В Австралии ученые обнаружили необычный "город осьминогов"

Ученые зафиксировали, как осьминоги встречались, жили вместе, общались друг с другом, прогоняли посторонних осьминогов и даже выселяли друг друга из нор.

moya-planeta.ru
В "поселении" осьминногов обнаружили как минимум 15 домов / moya-planeta.ru

Ученые обнаружили в Австралии необычное поселение осьминогов в заливе Джервис-Бэй. Об этом сообщает Science Alert

По словам морских биологов, сложные норы из песка являются домом как минимум для 15 головоногих моллюсков вида Octopus tetricus, которых раньше считали одиночными существами.

У предков земноводных зубы росли по всему небу

Международная команда исследователей зафиксировала, как осьминоги встречались, жили вместе, общались друг с другом, прогоняли посторонних осьминогов и даже выселяли друг друга из нор. Кроме того, ученые обнаружили, что часть нор построена с использованием раковин от съеденной осьминогами добычи.

"Такое поведение является продуктом естественного отбора, и может быть очень похоже сложное социальное поведение позвоночных животных. Это говорит о том, что в определенных условиях эволюция может привести к очень схожим результатам в различных группах организмов", - рассказал ведущий автор исследования Дэвид Шил из Тихоокеанского Университета Аляски.

Как сообщал УНИАН, ранее биологи идентифицировали неизвестное зубастое чудище с техасского пляжа. Саблезубый угорь мог выбраться из привычной среды обитания из-за суровой погоды.