Вторник,
24 октября 2017
Наши сообщества

NASA опубликовало последнюю фотографию Cassini

Естественный оттенок цвета / фото NASA/JPL-Caltech/Space Science Institute

NASA опубликовало последнюю фотографию, полученную от зонда Cassini, которая была сделана за несколько часов до завершения миссии.

"Гранд финал": Cassini завершает двадцатилетнюю миссию в космосе, сгорая в атмосфере Сатурна (событие завершено)

На снимке - часть ночной стороны Сатурна, которая освещена отраженным от колец светом. Фото сделано с расстояния в 634 тысячи километров от Сатурна.

В кадр попал участок атмосферы планеты, в которую вошел Cassini / фото NASA/JPL-Caltech/Space Science Institute

NASA отмечает, что в кадр попал участок атмосферы планеты, в которую вошел Cassini. Масштаб фото составляет приблизительно 11 миль (17 кілометрів).

Как сообщал УНИАН, завершилась грандиозная миссия зонда Cassini. Зонд передал на Землю последние фото и сгорел над Сатурном. Космический аппарат для изучения Сатурна был запущен 15 октября 1997 года. Он летел до планеты 7 лет и находился на ее орбите 13 лет. Миссия была рассчитана до 2008 года, но дважды продлевалась.

Последний сигнал Cassini шел до Земли около 83 минут. Связь с ним прервалась по плану – около 14:55 по Киеву.