Понедельник,
25 сентября 2017
Наши сообщества

Астрономы объяснили происхождение главного пояса астероидов

Специалисты показали, что пояс астероидов изначально был практически пустым, однако в процессе эволюции Солнечной системы заполнился астероидами S- и С-типа.

Первые астероиды проникли в пояс из внутренних пределов орбиты Марса / фото ufonews.su

Французские и бразильские ученые объяснили формирование главного пояса астероидов, расположенного между орбитами Марса и Юпитера. Исследование опубликовано в Science Advances.

Специалисты показали, что пояс астероидов изначально был практически пустым, однако в процессе эволюции Солнечной системы заполнился астероидами S- и С-типа, которые в настоящее время формируют, соответственно, внутренний и внешний края пояса.

Астрономы заметили на Юпитере гигантское полярное сияние

Первые (силикатные) астероиды проникли в пояс из внутренних пределов орбиты Марса, а вторые (углеродные) — из внешности орбиты Юпитера. К подобным выводам авторы пришли в результате компьютерного моделирования.

Исследование ученых подтверждает одну из популярных гипотез происхождения главного пояса, согласно которой последний возник в результате формирования планет земной группы и газовых гигантов, а не разрушения крупного небесного тела.