Власовское движение — последняя попытка вырваться из-под власти большевиков... : Новости УНИАН
информационное агентство
информационное агентство
воскресенье, 26 мая 2013
укр | eng  
    
27.12.2012 19:22 Виктор Суворов, МНЕНИЕ

Власовское движение — последняя попытка вырваться из-под власти большевиков...

27 декабря 1942 года появилось Смоленское воззвание. Документ, которым генерал Власов призвал братьев и сестер воевать против сталинизма и дал старт Власовскому движению, рождению Российской Освободительной армии, воевавшей на стороне немцев против большевиков. Этой годовщине посвящены нижеследующие размышления.

За первые 20 лет своей власти большевики истребили в России дворянство, офицерство, духовенство, купечество, казачество, интеллигенцию. Самых трудолюбивых крестьян, кормивших страну, они объявили кулачеством и истребили как класс. После того Россия, вот уже 80 лет, не способна себя кормить.

Добрались и до крестьянства в целом, террором и голодом загнав в колхозы. То же самое творилось и в Украине, в Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Литве, Латвии. После всех этих великих побед над собственной страной грош цена была бы русскому народу, если бы он однажды не припомнил большевикам их злодеяний.

Вторая мировая война на территории Советского Союза была, кроме всего прочего, еще и продолжением Гражданской войны. Солдаты и офицеры Красной Армии сдавались массами, не желая воевать за эту власть. В настоящий момент в Сети можно найти много снимков, которые свидетельствуют о том, что в 1941 году немцев встречали как освободителей и в Украине, и в Молдавии, в Литве, Латвии, Эстонии.

Но они не были освободителями. Всех нас они считали низшей расой. Они творили чудовищные злодеяния против наших народов. Именно поэтому они дошли только до Смоленской, Брянской, Курской, Орловской областей. То есть, до западных окраин России. В районах Москвы, Воронежа, Сталинграда немцы были недолго, их оттуда вышибали через несколько месяцев. А ведь у них была возможность дойти до Урала. Не будь они так глупы, против большевиков воевали бы миллионы русских людей, не говоря уж об украинцах и других народах.

Народы Советского Союза были поставлены перед выбором: воевать под красным знаменем Сталина или под красным знаменем Гитлера.

Какой вариант лучше? Оба – худшие. Воевать под знаменами Гитлера - воевать против своей страны. Но и воевать под знаменами Сталина – воевать против своей страны. Русский народ во Второй мировой войне был окончательно сломлен и побежден.

Победил в войне не народ. Народ остался в рабстве. Победил товарищ Сталин, победили чекисты, стукачи и вертухаи, победили большевики. Они остались у власти, продолжая войну против всего мира, в том числе и против своего народа. Чего стоит один только Карибский кризис 1962 года, когда мир в любой момент мог сорваться в пучину своей последней войны. И ради чего? Ради того, чтобы установить коммунизм еще на одном острове, острове нескончаемого карнавала, игорных домов и проституции?..

Сейчас в результате "великих побед" русский народ либо разбегается по всяким Бавариям и Калифорниям, либо спивается и вымирает. Власовское движение я расцениваю как последнюю попытку русского народа вырваться из-под власти большевиков. Попытка оказалась неудачной. Удачной быть и не могла. Для большевиков Андрей Андреевич Власов был врагом страшнее Гитлера. Для Гитлера он был низшей расой. Но и для мудрейших стратегов Вашингтона и Лондона он не был нужен. Зачем им возрождение русского народа? Потому власовцев, как и казаков, как и других борцов против раковой опухоли коммунизма они после войны сдавали Сталину на истребление. О цифрах можно спорить. Но не подлежит сомнению, что участие русских в борьбе с большевиками было массовым.

В любой другой ситуации, то есть, если бы немцы воевали не против наших народов, а против коммунизма, власовское движение могло быть в десять раз более мощным. Несмотря на поражение, война полутора миллиона русских добровольцев под командованием одного из самых талантливых генералов Красной Армии против власти комиссаров является смертным приговором всему режиму, установленному обманом в 1917 году.



Руський: Все має свої вади, але гірше за СРСР, світ нічого не знав. Сподіваюся, що нічого і не пізнає. Саме тому, що був жахливим, СРСР і накрився мідним тазом. Усі намагання його відтворити, це від дурості великої.
04.01.2013 01:03 Ukraine / not defined
LPG: Разве кто-то пытается вернуть СССР? По-моему Россию вполне устраивает, что украинцы и прочие бывшие сограждане стали дешевой рабсилой, лишенной гражданских прав. Работают также, требуют гораздо меньше, в принятии решений не участвуют, на пенсию не претендуют. Есть, конечно, и противники рабовладения, но личный интерес сильнее, чем сочувствие.
04.01.2013 04:21 Italy
Руський: Ну от, бачиш? Україні не одним шляхом із Росією. Ну, якщо там в нас бачать безправних рабів.
04.01.2013 04:33 Ukraine / not defined
LPG: Любой низкоквалифицированный гастарбайтер всегда и везде бесправен - это не вопрос национальности. В то время как высококвалифицированные кадры всегда в почете, равно как и просто богатые приезжие типа Депардье. Как только где-нибудь в Таджикистане повысится уровень жизни и таджики будут приезжать к нам сорить деньгами, отношение к ним быстро изменится. То же верно и для украинцев.
04.01.2013 06:52 Italy
LPG: И кстати, я и сказал, что никто Украину присоединять не собирается. Таможенный Союз - это только система для облегчения торговли. Присоединение же - это когда украинские избиратели смогут избирать российского президента, а украинские пенсионеры будут получать российскую пенсию (а еще же есть учителя, врачи, военные и прочие бюджетники). Таких разорительных предложений ни один российский политик не делал. Кстати, ровно по той же причине вы и Европе не нужны.
04.01.2013 07:03 Italy
Руський: Не хоче до вас в ТС ніхто. Тільки одні диктатори збираються, щоб їм піндоси революцію не замутили. А все тому, що ніякому народу, ніякої країни, ваша "система полегшення торгівлі", рівень життя не підвищує.
04.01.2013 07:57 Ukraine / not defined
LPG: ТС не предполагает объединения армий или полиции, так что не имеет никакого отношения к защите от революций. ТС также не предполагает унификации законодательства, так что совершенно неважно, участвуют в нем диктатуры или демократии. Уверен, вы это знаете. Равно как знаете, что украинское правительство очень даже хочет присоединиться к ТС, Азаров об этом неоднократно говорил, проблема лишь во внутренней политике, где полно русофобов. Я уже говорил, что ваше русофобство убивает вашу экономику.
04.01.2013 08:19 Italy
LPG: Впрочем, я тоже считаю, что России не следует за руку тащить Украину в ТС. Чем позже Украина спохватится, тем на более выгодных для России условиях присоединится. Так уже было с газом, когда вы бодались, говоря, что 150 дорого, а потом подписали по 260. Так происходит с ГТС, за которую вам предлагали деньги, а теперь ее и задаром не продать. Внешний долг Украины постоянно растет, в отличие от уровня жизни, так что спешить нужно не России. Россия может и подождать.
04.01.2013 08:32 Italy
LPG: Ну вот, только что нашел на УНИАН: "Украине стоит рассмотреть возможность адаптации национального законодательства к некоторым нормам Таможенного союза - Янукович" и еще: "Украина сегодня ищет инструменты и возможности для взаимовыгодного сотрудничества с этим интеграционным объединением." То-есть, и хочет и ищет, а Вы: "Не хоче до вас в ТС ніхто". Когда думаете возвращаться в реальность?
04.01.2013 09:32 Italy
Руський: Ага, ага. Але ж ніхто не хоче.
04.01.2013 10:03 Ukraine / not defined
LPG: Понятно, возвращения в реальность не случилось. Пусть ваш президент открытым текстом говорит, что хочет в ТС, пусть парламент подстраивает под ТС украинское законодательство, Вы будете гордо продолжать игнорировать действительность. Успехов Вам в этом нелегком деле.
04.01.2013 10:25 Italy
Мирослав-русин: Головним конкурентом транснаціональному Капіталу була національна буржуазія, яка для захисту своєї власности створила націоналізм і підтримувала розвиток національної культури. Ліві ідеології є «інтернаціональними», вони як вірус, позбавляють націю імунітету. Потім приходить банківський капітал, якому треба лише споживачі і не потрібні якась там культура і високі ідеали. І конспірологія тут нідочого – це звичайні закони розвитку суспільства. А хамити, пане LPG не варто, як що у Вас це лікується
03.01.2013 22:32 Ukraine / not defined
LPG: Это хорошо, что Вы так глубоко изучали законы развития общества. Я уже неоднократно замечал, что история на Украине превратилась в фэнтези, причем необразованность, похоже, даже поощряется. Действительно, уж если вы уничтожили науку и промышленность, зачем вам образованные люди. Разубеждать Вас не буду, продолжайте считать, что СССР управлялся ротшильдами и морганами, что у советского ЦБ не было права эмиссии, а советские днепрогэсы и уралмаши принадлежали крупным западным акционерам.
03.01.2013 23:24 Italy
Мирослав-русин: Чего смешного в том, что США помогали СССР? А выиграше остались всё же США! Смешно благодарить Сталина за то, что собрал украинцев в одном большом лагере - СССР. Отбросьте стереотипы. На чьи деньги делалась революция 1917г. в России? Кого сейчас поддерживает КПУ - Социал-националистов из «Свободы», или олигархическую «Партию Регионов»? Транснациональный, финансово-спекулятивный капитал всегда использовал левые партии для борьбы против национальной буржуазии во всех странах.
03.01.2013 18:43 Ukraine / not defined
LPG: Соцлагерь во главе с СССР был главной угрозой мировому капиталу. Если Вы всерьез верите, что все противостояние между капиталистической и социалистической системой прошлого века было инсценировкой - флаг Вам в руки. Переубеждать не буду, я знаю, что конспирология в такой запущенной стадии уже не лечится.
03.01.2013 18:53 Italy
Мирослав-русин: Для чого подавати ссилки на т.зв. план «Ост» німецькою, коли я вже пропонував цей же текст в перекладі російською - (censored)://lib(censored)s.ec/b/376376/read. Повторюся, що ніякого остаточного рішення не було. А план Розенберга, який був радником у Гітлера, навіть враховуючи всі переселення, передбачав надати Україні території, що на третину перевищують її теперішні. Справа ж не в тім. В ті роки людство програло війну зі Світовим Банківським Капіталом, на боці якого були Англія, СССР і США.
03.01.2013 12:12 Ukraine / Kiev
LPG: Все то же есть в Википедии на русском и украинском, найти несложно. Ссылка на большой текст немецкая, потому что это официальный немецкий архив, а не чьи-то измышления на тему. Единого конечного плана не было, согласен. Это был комплекс документов, менявшийся со временем. Насчет территорий - возможно, Гитлер их и добавил бы, но украинцев там не было бы. Кто реально увеличил территорию Украины, так это Сталин с Хрущевым. СССР на стороне всемирного капитала - смешно. Комментировать не буду.
03.01.2013 16:30 Italy
Мирослав-русин: Насправді, ніхто не знає, що планував Гітлер і тодішнє керівництво Німеччини. Видається, що ніякого єдиного і остаточного плану не було взагалі. Кого цікавить текст плану «Ост» може погуглити «Либрусек Генеральный план «Ост» (fb2)». Нічого там про винищення мільйонів слов’ян немає. До більшовикив німцям дуже далеко. А якесь міфічне «понімечення» (це ще «бабушка надвоє сказала») мене хвилює менше аніж реальне обмоскалення українців, чи то послов’янення фіно-угрів (бо вже надто їх тут ковбасить)
02.01.2013 22:18 Ukraine / not defined
LPG: Если никто не знает, то Вы будете первым. Почитайте здесь: (censored) : // de . wikipedia . org/wiki/Generalplan_Ost Можно, конечно, и вот это, если нет проблем с немецким: (censored) : // www . 1000dokumente .de /index . html ?c=dokument_de & dokument=0138_gpo & l=de Вообще-то, наличие плана Ост признано всем миром, так же как и то, что Бандера с Шухевичем были преступниками. Впрочем, у Украины как всегда, своя история.
03.01.2013 04:59 Italy
Руський: Не визнано усім світом Бандеру і Шухевича. Ти знов безсоромно брешеш.
03.01.2013 07:05 Ukraine / not defined
LPG: Где же я брешу? Бандера был приговорен к смертной казни (замененной на пожизненное) за терроризм, его участие в терактах было доказано польским судом, никаких новых обстоятельств с тех пор не появилось. Шухевич был офицером СС, признаной преступной организацией, а до этого по решению суда в 1935 был посажен в тюрьму, откуда вышел по амнистии. Так что по обоим есть судебные решения легитимной на тот момент власти, реабилитации не проводилось. Бандиты и есть.
03.01.2013 07:27 Italy
LPG: И, кстати, почему "знов"? Какой еще из моих комментариев показался Вам неточным?
03.01.2013 07:34 Italy
Руський: Не існує рішень європейського суду, резолюцій європарламенту, які засуджують УПА. За те існує резолюція європарламенту від 2009 року, яка ставить радянську армію на один рівень з гітлерівцями.
03.01.2013 09:44 Ukraine / not defined
LPG: Существуют решения судов европейских стран, дающих реальные сроки и Бандере и Шухевичу. Эти решения никем не отменены. Они выше всяких резолюций и деклараций, потому что на основании решения суда садятся за решетку (что и сделали Бандера с Шухевичем) а от деклараций никому ни тепло ни холодно. Впрочем, если Вы сможете назвать номер и дату резолюции, я смогу повысить свой уровень образования.
03.01.2013 16:36 Italy
LPG: "Европарламент глубоко сожалеет о решении уходящего президента Украины Виктора Ющенко посмертно присвоить Степану Бандере, лидеру Организации украинских националистов (ОУН), сотрудничавшему с нацистской Германией, звание "Национального героя Украины" и надеется, что новое руководство Украины пересмотрит такие решения и будет сохранять свою приверженность европейским ценностям" 25.02.2010
03.01.2013 17:08 Italy
Руський: А от кого ЄС визнав рівним гітлерівській Німеччині, так це Радянський Союз.
03.01.2013 07:10 Ukraine / not defined
LPG: Не ЕС, а ПАСЕ. Это не судебный орган, уполномоченный выносить приговоры, а сборище парламентариев, без права принимать законы (этим занимается Европарламент и парламенты отдельных стран). То-есть, резолюция ПАСЕ - не более чем пропагандистский жест, не имеющий юридических последствий, в отличие от суда или парламента.
03.01.2013 07:32 Italy
Руський: По УПА і того немає.
03.01.2013 09:45 Ukraine / not defined
LPG: Я говорил не об УПА, а о Бандере с Шухевичем. Не собираюсь копаться в хитросплетении их судеб, я понимаю, что своя логика у них была. Но делать государственных героев из СС-овцев и террористов, к тому же лузеров - на мой взгляд, идея неудачная. Уж если у Украины не сложилось с героями-победителями (что неверно, возьмите Ковпака или Хмельницкого), сосредоточтесь на своих ученых и поэтах. Ассоциировать себя с СС-овцами и лузерами, мерзкое и безнадежное занятие. Так и останитесь страной - лузером.
03.01.2013 16:44 Italy
Мирослав-русин: Чудова правдива стаття. В 40-ві роки ХХ століття у европейських народів був напевне останній шанс залишитися Білими людьми. В тому числі і в русинів, і в руських і в німців також. Ми всі (і німці теж) його прос.рали. Років через 50 хвиля мігрантів з півдня остаточно змете нас з лиця Землі. А проплачені коментатори з РФ продовжують поливати українців брудом. Хай краще виглянуть у вікно і подивляться, як танцюють лєзгінку новітні господарі РАШКИ.
02.01.2013 17:05 Ukraine / not defined
LPG: Наверное, только на Украине могут найтись люди, открыто сожалеющие о том, что Гитлер не завершил свою миссию. Согласно плану Ост, четверть украинцев подлежала уничтожению, население Западной Украины почти полностью подлежало выселению и замещению немцами. Так Вы видите свой "останний шанс"? Разрушение системы образования - главная беда современной Украины. Страна с мощнейшим научным потенциалом превратилась в главного поставщика мойщиков задниц для пожилых европейцев. Образование соответствует.
02.01.2013 17:21 Italy
Руський: 1) Не знаю, що планував Гітлер, але Сталін не просто планував, а і діяв в напрямку знищення українців, як етносу. 2) Занепала країна з великим науковим потенціалом? А хто ж винен? Хто рулив країною, коли все накрилося мідним тазом? Мабуть то були українські націоналісти?
02.01.2013 20:09 Ukraine / not defined
LPG: То что Вы ничего не знаете о планах Гитлера в отношении Украины, говорит лишь об уровне Вашего образования. Насчет голодомора - это трагедия, но никак не уничтожение по этническому признаку. В деревнях от голода страдали люди всех национальностей, а в городах украинцы жили так же как и все прочие. А кто рулил Украиной, когда разрушалась ее экономика, Вы прекрасно знаете - Леонид Макарович Кравчук. Вполне себе украинский националист.
03.01.2013 04:23 Italy
Руський: 1) Ти також нічого не знаєш про плани Гітлера. 2) Плани часто змінюються. 3) Московська влада не тільки планувала, але і вбила дуже багато гарних селян, ними виявилися саме українці. І нам не легше від того, що їх вбивали не як українців, а як середній клас, якого не повинно було бути. 4) Економіку розвалили до Кравчука. Інакше СРСР би не розпався.
03.01.2013 07:04 Ukraine / not defined
LPG: СССР развалился не по экономическим причинам. Экономика УССР была мощнее современой украинской экономики. Если вы можете жить сейчас с остатками советской промышленности (нового же почти ничего не построено) и сельского хозяйства, значит и тогда тем более можно было. Просто шустрилы, вознамерившиеся присвоить народное достояние стали объяснять, как Россия вас угнетает. Русским кстати тоже (и те же) стали говорить, что все республики живут за счет России. Наивный народ купился, теперь сосет лапу.
03.01.2013 07:45 Italy
Руський: То чого ж розвалився СРСР? Того, що українці з нього вийшли? Вибач, але більш дебільних тверджень, я ще не читав. 1) Хто б оце українцям, як і решті "республік", дозвролив з нього вийти, якби влада Москви була б міцною??? 2) Якщо СРСР на 100 відсотків залежить від "шустрил", то туди йому і дорога. 3) Виходить, що весь СРСР тримався на Україні? Ну, як ти кажеш, українці вийшли, і СРСР рухнув.
03.01.2013 09:48 Ukraine / not defined
LPG: СССР развалился из-за банального дерибана, прикрытого националистической демагогией, далеко не только украинской, русской тоже и не только. Главным разрушителем был Ельцин (СССР держался на России). После отказа от коммунистической идеи (не официально, а в головах) произошла моральная деградация как народа, так и руководства, здесь я с Вами согласен. Не согласен с "туда ему и дорога". Большинство людей стали жить заметно хуже, для меня это основной критерий ошибочности принятого решения.
03.01.2013 16:51 Italy
вперед
11:56
В Запорожье автомобиль влетел в остановку, на которой стояли дети
11:38
В Горловке произошел пожар на химзаводе Фирташа
11:14
Участники Бостонского марафона завершили забег, прерванный взрывом
10:58
Хайнкес: Возможно, в Европе началась эра Баварии (фото)
10:21
В России КамАЗ снес стену жилого дома (фото)
10:13
Янукович на день летит к Путину в Сочи
23:47
Лигу чемпионов выиграл клуб Тимощука
21:34
Украинские волейболисты выиграли в отборочном турнире на чемпионат мира
19:33
Колесников не видит оснований для досрочных выборов
19:14
Хакеры массово атаковали госсайты Саудовской Аравии
18:40
Регионал предлагает поделить Украину на 8 регионов вместо 24 областей
17:57
Регионал сорвал лекцию Фарион в Одессе
17:36
МВД Германии: Угроза теракта на финале ЛЧ абстрактна
17:18
Двое украинских моряков освобождены из пиратского плена
16:47
ФСБ предупредила спецслужбы ФРГ об угрозе теракта во время финала Лиги Чемпионов
16:17
УДАР: В Броварах на субботнике по демонтажу незаконного забора избили журналиста
16:03
Стали известны имена лауреатов премии «Украинская книга года»
15:43
В Сумах председателя земкома горсовета осудили к 4 годам за мошенничество
14:54
Завтра в Украине ожидаются кратковременные дожди с грозами
14:46
Министерство удовлетворено работой милиции во время гей-парада
14:20
Теракт в Махачкале: смертница подорвалась у здания МВД Дагестана
13:45
В Запорожье психически больной напал на бригаду «скорой», погибла фельдшер
13:13
В Киеве открыто движение по эстакаде на Почтовой площади
12:54
Милиция составила админпротоколы на 13 противников гей-парада в Киеве
12:39
Колесников переизбран председателем Донецкой областной организации ПР
Май « 2013 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
«««    »»» 
Экпорт в RSS   |  Контакты   |  ПОДПИСЧИКАМ