Воскресенье,
25 июня 2017
Наши сообщества

Ученые спустя 40 лет раскрыли тайну загадочного сигнала из космоса

Как выяснилось, сигнал "Wow!" исходил не от инопланетян.

Источником сигнала оказались кометы / Фото Big Ear Radio Observatory and North American AstroPhysical Observatory

Астроном из США Антонио Парис заявил о том, что ему удалось раскрыть тайну сигнала "Wow!" из неизвестного источника, который был зафиксирован в 1977 году, сообщает ZN.ua со ссылкой на Popular Mechanics.

В 2016 году Парис совместно с  астрономом Эваном Дэвисом предположили, что сигнал "Wow!" может исходить от комет. Тогда исследователям удалось зарегистрировать две кометы, 266P/Christensen и P/2008 Y2 (Gibbs), сигнал которых напоминал загадочный сигнал 1977 года. Обе кометы были окружены большими облаками водорода, которые и могли быть источником сигнала.

Зонд Cassini нырнул в кольца Сатурна и прислал первые фотографии

Теперь же Парис провел наблюдение за другими кометами и обнаружил у них такие же облака водорода и такие же сигналы.

Это свидетельствует о том, что загадочный "Wow!" имеет естественное происхождение.

Ранее самой популярной теорией происхождения сигнала было предположение о том, что это послание от представителей инопланетных цивилизаций.