Женщина считает, что суд докажет, что ее сын не убивал Фарион.
Мать подозреваемого в убийстве языковеда Ирины Фарион считает, что вина ее сына не доказана, поэтому она ожидает его освобождения. Об этом женщина рассказала в интервью ТСН.ua.
Елена Зинченко отметила, что ни одного прямого доказательства виновности Вячеслава Зинченко нет. По словам женщины, она вообще не понимает, на каких основаниях был арестован ее сын.
"Поэтому я даже возмущена. Тот парень в панамке не похож на моего сына. Тот парень более худощавый, у него другое лицо. Все, что сейчас происходит, эти суды - это незаконное решение", - добавила мать подозреваемого.
Когда журналист спросил Елену, что ее сын делал во Львове во время убийства Ирины Фарион, она ответила:
"В том районе (где была убита Ирина Фарион - Ред.) его не было".
Также женщина отметила, что Вячеслав Зинченко не знал языковеда до ее убийства. Она подчеркнула, что в Днепре "мы далеки от этого".
"Если следствие будет честным и открытым, то оно докажет, что Слава невиновен. Тогда мы сможем доверять следствию, то тогда скажу, что в нашей стране есть правосудие", - заверила Елена.
Кроме того, у мать Зинченко спросили о самочувствии ее сына. Она ответила, что он чувствует себя хорошо, имеет хорошее здоровье и почти не похудел.
У женщины поинтересовались ее мнением относительно того, каким будет финал суда, на что она уверенно сказала:
"Славика отпускают, это точно".
Елена добавила, что ее сын боится за свою жизнь, ведь ему угрожал "только один человек и мы знаем, кто это". По ее словам, до ареста Вячеслав закончил первый курс университета и должен был поступать на второй по специальности "журналистика".
Ранее адвокат дочери Фарион Софии Особы Наталья Романик заявила, что работу следствия по делу об убийстве Ирины Фарион можно оценить на 12 баллов по 12-балльной шкале. В то же время она отметила, что Зинченко не должен признавать свою вину и давать любые показания, ведь он имеет на это право.
В то же время адвокат рассказала, есть ли угроза жизни дочери Фарион Софии Особе. По ее словам, она советовала Софии "не подвергать себя опасности, но она - дочь своей мамы, она с открытым забралом воюет за свою маму".