Промывка мозгов продолжится: в "ЛНР" после бегства Плотницкого возобновило вещание местное ТВ

15:32, 25 ноября 2017
Война
1828 0

Подконтрольная "ЛНР" телерадиокомпания на некоторое время прекращала вещание якобы из-за повреждения оборудования.

Иллюстрация REUTERS

Сегодня луганская телерадикомпания "ГТРК ЛНР" возобновила вещание. Об этом было объявлено в информационной программе "Вести-экспресс".

Отмечается, что подконтрольная группировке "ЛНР" компания на некоторое время прекращала вещание якобы из-за повреждения оборудования. Причины повреждения ведущей программы названы не были, передают "Новости Донбасса".

Отметим, что канал также возобновил вещание в интернете.

Читайте такжеПосле побега Плотницкого из Луганска его сайт больше недоступен

22 ноября тогдашний главарь "ЛНР" Игорь Плотницкий обвинил в прекращении вещания "ГТРК ЛНР" людей уволенного "министра "МВД" Игоря Корнета.

Корнет обвинял главу "ГТРК ЛНР" Анастасию Шуркаеву в связях с украинскими спецслужбами. Где сейчас находится Шуркаева – неизвестно. По информации СМИ, она покинула Луганск вместе с Плотницким.

Вчера в "ЛНР" объявили, что Плотницкий подал в отставку "по состоянию здоровья". Вместо него исполняющим обязанности главаря "ЛНР" стал глава "МГБ ЛНР" Леонид Пасечник.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter