Драка нардепов Бойко и Ляшко в Раде / УНИАН

Далеко не все народные депутаты знают, что их коллеге Мустафе Найему досталось в центре Киева во время дорожного конфликта с группой мужчин.

Журналисты решили поинтересоваться, случались ли в жизни политиков драки и сколько они теперь имеют охранников, говорится в сюжете ТСН.

"Не били, в таком понимании", - утверждает Атон Яценко. "Когда-то били", - признается в противовес ему Александр Третьяков. И добавляет, что это больно. "Меня трудно побить, я большой, но если их много, то конечно", - пояснил он.

Читайте такжеПарламентские приставы для украинских реалий

Нардеп Антон Киссе конкретизирует, что имел конфликты в эпоху становления капиталов. "И бил, и получал - это нормальное дело. В 1990-х", - пояснил депутат.

Михаил Добкин признался, что конфликты были только в юности, а теперь от него может пострадать лишь кот. "Недавно коту досталось от меня – гадина, спер еду со стола", - пояснил политик.

Пример сдержанности дает коллега по парламенту. "Честно говоря, мне очень хочется кого-то иногда побить, но я сдерживаюсь", - признает Ольга Червакова.

Не ставит себе преград Игорь Мосийчук – он вспомнил драку с Нестором Шуфричем просто в парламенте. Другую арену депутатских разборок знает Александр Вилкул. "В телеэфире все видели, когда на меня со спины напал Парасюк. Пришлось ему по-мужски ответить", - пояснил оппозиционер и рассказал, что в таких ситуациях рассчитывает на своего водителя, который "прикроет спину".

Прежде всего на себя ориентируется Вадим Новинский. "Было. Не будем эти моменты вспоминать. Если ты видишь, что драки не избежать, надо бить первым – вот и все", - говорит Новинский. Мастер-класс самообороны подхватил и Вилкул – он объяснил, что бить нужно в челюсть, ибо это единственное место, которое нельзя натренировать спортивными упражнениями.

Для защиты же депутаты советуют прежде всего надежных охранников: в Рыбалки их двое, Мосийчука охраняет государственная служба, Новинский говорит о двух "видимых", однако настоящее количество оба раскрывать не хотят. Третьяков пользуется услугами одного, но сознает, что это скорее сопровождение, чем надежная безопасность. "Просто помощник, который ездит со мной. Один человек – это не охрана. Это может быть против хулиганов задержать, пока я убегу", - иронизирует он.