Издание пишет, что "непосредственное внимание" уделяется газоперекачивающей станции Суджа.
Захват Курской АЭС украинскими бойцами маловероятен: для этого нужно совершить 80-километровый марш и иметь силы большие, чем имеются сейчас. Об этом пишет The Economist со ссылкой на источник в украинском Генштабе.
"Источник в украинском генеральном штабе предполагает, что это маловероятно, поскольку для этого потребуется 80-километровый марш от границы и более крупные силы (на самом деле расстояние до АЭС от границы около 60 километров - ред.). Без должным образом организованных сил мы повторим ошибки, которые россияне совершили к северу от Киева в 2022 году. Мы отрезали их линии, и они стали легкой добычей", – объяснил он.
По его мнению, более реалистичной целью является создание "буферной зоны" на приграничной территории РФ, что поможет в переговорах.
Также издание пишет, что "непосредственное внимание" уделяется газоперекачивающей станции Суджа, единственной рабочей точке входа российского газа на трубопроводе Прогресс в Европу.
"Но пока неясно, что может принести Украине контроль над этой станцией. И Украина, и Россия заинтересованы в ее непрерывной бесперебойной работе, учитывая плату за транспортировку, выплачиваемую Украине, и финансовые трудности российского "Газпрома", который борется под тяжестью санкций", – отмечает The Economist.
Издание пишет, что конечные цели украинского командования все еще не ясны. Но "при таких высоких ставках карьера генерала Сырского вполне может оказаться на кону".
В то же время среди охраняющих Курскую АЭС сотрудников Росгвардии остались одни женщины, а у руководства станции нет плана на случай удара. Об этом "Важным историям" на условиях анонимности рассказал один из работников АЭС.
""Панцири" переехали ближе к станции. Все время отстреливаются. Охрана станции - обычно прапорщики Росгвардии. Сейчас сидят одни женщины, видимо, мужчин они всех собрали, отправили туда", - рассказал он.