Ученые нашли самую ранюю в нашей Вселенной черную дыру / фото ua.depositphotos.com

Ученые обнаружили самую древнюю сверхмассивную черную дыру. Об этом сообщает Science Alert.

Как сообщается, обнаружить этого космического монстра удалось с помощью новейшего телескопа Джеймса Уэбба.

По словам ученых, масса найденной черной дыры в 10 миллионов раз превышает массу нашего Солнца. Она до сих пор активно растет, поглощая материю из окружающего ее пространства.

Астрономы считают, что эта черная дыра образовалась всего через 570 миллионов лет после Большого взрыва.

Исследователи считают, что объект образовался в результате коллапса массивного объекта, такого как одна из первых звезд во Вселенной. Эти звезды были намного больше, чем звезды, которые существуют сегодня.

Резкий разворот черной дыры в сторону Земли озадачил физиков

Как сообщал УНИАн, ранее ученые установили, что в одной далекой галактике сверхмассивная черная дыра, выбрасывающая излучение со скоростью, близкой к скорости света, сместила свой угол на 90 градусов и стала указывать прямо на Землю. Такой резкий разворот объекта озадачил физиков.

Астрономы пока не определили, что могло вызвать такой большой сдвиг. Предполагается, что произошло слияние галактик, в результате чего и произошло смещение.