Комары не представляют опасности для человека, поскольку не пьют ни его кровь, ни животных / REUTERS

Команда специалистов из Эстонского университета естественных наук, Университета Турку и Университета Сан-Паулу (Бразилия) открыла пять неизвестных науке видов комаров. Кровососущих среди них нет, передает Росбалт.

Отмечается, что тропический дождевой лес в Коста-Рике и Колумбии буквально кишит этими насекомыми. Длина комаров не более 2 мм.

Читайте такжеУченые заявили, что комары выбирают человека по генам

Опасности людям новые виды комаров не представляют, поскольку не пьют кровь человека или животных и не разносят болезни. Личинки комаров питаются разлагающимся органическим веществом и играют важную роль в качестве редуцента.

Работу ученых напечатал журнал ZooKeys. Вклад эстонских ученых состоит в том, что они "помогли описать уже пойманных насекомых", сообщает BNS.

Ранее американские ученые выяснили, что больше всего привлекает комаров. По данным исследователей, насекомые находят жертву, следуя за шлейфом углекислого газа, который животные и человек выделяют при дыхании. При этом комар может учуять CO2 c расстояния до 50 метров