фото facebook.com/AtlanticProductions

Легендарный корабль «Титаник» постепенно «растворяется» в море. Дайверы обнаружили, что значительная часть пресловутого судна теперь исчезла. Международная команда спустилась к обломкам впервые за 14 лет и обнаружила большие изменения.

«Титаник возвращается к природе», - цитирует Newsweek слова исследователя истории лайнера Паркса Стивенсона.

Он добавил, что деградация корабля «шокирует». Некоторые известные части, такие как, например ванная капитана, теперь исчезли.

Читайте такжеВ Мексике затопило торговый центр - игравшие там музыканты исполнили тему из «Титаника» (видео)

«Вся палуба с той стороны судна разваливается, унося с собой каюты. И этом распад будет происходить и в дальнейшем», - сказал Стивенсон.

Дайверы обследовали обломки «Титаника» и жизнь, которая поселилось в затонувшем столетие тому назад судне. Как оказалось, ключевую роль в уничтожении обломков играют микроорганизмы, которые питаются металлом.

«На обломках есть микробы, объедающие железо, создавая рыхлые структуры, которые значительно слабее, чем металл», - сказала ученый Клэр Фицсиммонс.