Игроки больше не будут без причины отклоняться влево.
Баги в играх — явление частое. Обычно разработчики стараются оперативно исправлять ошибки, чтобы у пользователей не испортилось впечатление от проекта. Но если обнаруживаются какие-то мелкие огрехи, то на их удаление могут уйти долгие годы. Все потому, что такие баги не мешают игровому процессу, и разработчики не тратят время на устранение проблемы. Яркий пример — ошибка с манекенами в The Elder Scrolls V: Skyrim, когда они начинали следить за пользователями. Ее исправили только спустя 11 лет, а сейчас похожий случай произошел в Minecraft.
В проекте Mojang Studios с 2012 года был странный баг. Когда игроки получали урон, то по инерции отодвигались влево. По логике, их должно было отбрасывать в противоположную сторону от источника повреждений. Однако в системе появился сбой, который изначально обнаружили в многопользовательском режиме. А когда в 2013-м мультиплеер и одиночную часть соединили воедино, баг стал актуален для всей игры.
Проблему занесли в список найденных ошибок, и там она провисела вплоть до недавнего обновления. "Бета" патча Minecraft 23W03A устранила баг. А после недолгого тестирования обновление внедрят на основные серверы, и тогда о недочете можно будет забыть.
Напомним, для Minecraft это не первый случай исправления бага спустя десять лет. В феврале 2022 года разработчики наладили отображение воды в ячейках, расположенных по диагонали.