Какой чай наиболее полезен для кожи лица: дерматологи дали ответ

Внешние факторы могут вызывать окислительный стресс и способствовать старению кожи.

Кожа является крупнейшим органом организма и выполняет функцию барьера против внешних стрессогенных факторов, таких как загрязнение окружающей среды и солнечное излучение, пишет EatingWell.

Издание сообщило, что эти внешние факторы могут вызывать окислительный стресс и способствовать старению кожи.

В статье MDPI отмечается, что внутренние факторы, такие как генетика и гормональные изменения, являются частью естественного процесса старения.

В статье отмечается, что, хотя вы не можете контролировать внутренние факторы, есть меры, которые вы можете принять, чтобы защитить кожу и улучшить её состояние, и одной из них является употребление большего количества чая, в частности зелёного чая.

"Зеленый чай богат катехинами, в частности эпигаллокатехином галлатом (EGCG), которые обладают антиоксидантными и противовоспалительными свойствами. Исследования показывают, что регулярное употребление зеленого чая может способствовать поддержанию здоровья кожи за счет снижения окислительного стресса и воспаления в рамках общего здорового образа жизни", – поделилась Вандана Шет.

Доктор медицины Таня Кормейли отметила, что, хотя и другие сорта чая могут быть полезны, зеленый чай является наиболее изученным.

Журнал "Journal of Phytomedicine" сообщил, что зеленый чай также содержит высокую концентрацию полифенолов.

Диетологи и дерматологи объяснили, почему зеленый чай является лучшим выбором для здоровья кожи:

1. Помогает бороться со свободными радикалами и окислительным стрессом

"Катехины, содержащиеся в зеленом чае, в частности EGCG, помогают нейтрализовать свободные радикалы, образующиеся под воздействием ультрафиолетового излучения и загрязнения окружающей среды", – рассказала дерматолог Мариса Гаршик.

2. Может помочь защититься от повреждений, вызванных УФ-излучением

Sprainger Nature Link указывает, что фотостарение – это преждевременное старение и повреждение кожи в результате воздействия ультрафиолетового излучения, чаще всего солнечного.

"Зелёный чай не заменяет солнцезащитный крем, но исследования показывают, что содержащиеся в нём полифенолы могут помочь уменьшить некоторые воспалительные процессы и окислительные повреждения, вызванные воздействием ультрафиолета", – поделилась Шет.

В статье отмечается, что зеленый чай, конечно, не заменяет солнцезащитный крем, но может дополнять другие меры защиты от солнца.

3. Может помочь уменьшить воспаление

Помимо антиоксидантов, катехины, содержащиеся в зеленом чае, обладают противовоспалительными свойствами.

"Воспаление кожи может проявляться в виде сухости, шелушения, покраснения, жжения или зуда и может быть связано с аллергиями, высыпаниями или аутоиммунными заболеваниями, такими как псориаз", – отмечает издание.

Подавление воспалительных процессов также может помочь замедлить появление видимых признаков преждевременного старения.

Кроме того, с возрастом мы естественным образом теряем коллаген и эластин, что может привести к появлению морщин и дряблости кожи.

Другие новости о напитках

Ранее УНИАН сообщал, что кофе может помочь избавиться от жира на животе, но есть важный нюанс.

Также мы писали, что эксперты рассказали, как употребление воды с лимоном влияет на здоровье почек.

Вас также могут заинтересовать новости: