Еще 2 года назад никто не мог подумать, что финал футбольной Лиги Чемпионов состоится в Киеве. Порой даже не понятно, кто ждет 26-го мая: футболисты или политики?

Власть выделяет огромные деньги на подготовку к футбольному матчу. И все бы ничего, если бы украинцев не уверяли: финал УЕФА не затронет налогоплательщиков.

В сюжете "Украинских сенсаций" журналисты проверили, на что в действительности идут выделенные деньги.

Сентябрь 2016. Президиум УЕФА собирается на внеочередной конгресс. Тот самый, где Мишель Платини после коррупционного скандала в последний раз выйдет на высокую трибуну и как-то неохотно скажет свое прощальное слово. Он больше не президент. Его заменит словак Александер Чеферин. Но украинцев коррупцией не удивишь. Вот, что действительно удивит, это то, что в тот день станет известно. Большой футбол снова приедет в Украину!

Президент ФФУ громкого объявит на весь мир: финал УЕФА 2018 состоится в Киеве!

Читайте такжеКиевские гостиницы отменяют бронь ради наживы на финале ЛЧ — испанская Marca

Но киевской инфраструктуре никак не помешали бы заявлении миллионы. Это и дороги, и общественный транспорт и, даже, безопасность.

Пенальти для украинских чиновников: куда делись 25 млн и кому депутаты звонят, чтобы получить бесплатные билеты на матч. А также приключения молодых туристов из Африки и Канады: куда их доведет «экзотический» английский язык в наших краях.

А также все, что так не хотели слышать наши чиновники о «деревья на колесах» - они же «Богданы». И какой вопрос заставит чиновников бегать от журналистов быстрее Месси.

И конечно же «50 оттенков жлобства» - как подорожали квартиры, гостиницы и даже проститутки в столице наканунке ЛЧ.

Но даже это все равно не останавливает людей ехать в Украину и изучать ее особенности, ее недостатки. Сайты иностранных посольств пестрят предупреждениями, мол, «будьте осторожны в местах скопления людей» и «готовьтесь быть обманутыми в любой момент». А обманутых иностранцев домой возвращается немало. И это наша страна, в которой живем мы и создаем мы. И в наших силах что-то менять, если чиновники уже десятилетиями ничего не могут.