Фанатское развлечение станет официальным.
В World of Warcraft Classic появится новый тип серверов "Хардкор". Его главным отличием станет перманентная смерть персонажа. То есть весь накопленный прогресс теряется в случае гибели.
Как сообщило издание The Gamer, о появлении новых серверов во время прямой трансляции в рамках турнира спидраннеров Hardcore All-Stars сообщил разработчик Джош Гринфилд. А затем появилось подтверждение на официальном аккаунте World of Warcraft в Twitter. Когда именно добавят серверы, и как они будут реализованы, пока неизвестно. Blizzard пообещала раскрыть больше информации в будущем.
Напомним, "Хардкор" — это фанатский режим в World of Warcraft Classic. Пользователи устанавливают себе одноименное приложение, которое накладывает разные ограничения. Перманентная смерть входит в список, но есть и другие сложности. Сюда относятся запрет на торговлю с помощью аукциона, возможность пройти лишь одно подземелье до 60 уровня и так далее.
В официальной версии "Хардкора" также появится специальная система дуэлей. А еще эти серверы будут отделены от стандартных с сезонной системой обновлений.