Однако основная часть планет создана с помощью процедурной генерации.
В Starfield будет более тысячи планет, однако их львиная доля создана с помощью процедурной генерации. Будет ли интересно посещать эти космические миры, пока неизвестно. Однако Bethesda Game Studios призвала не беспокоиться. Рукотворного контента в Starfield предостаточно — больше, чем в любой предыдущей игре студии. А в плане диалогов свежая экшен-RPG масштабнее, чем The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 вместе взятые.
Такой информацией в интервью IGN поделился директор Bethesda Game Studios Тодд Говард. Он заявил: "Сами планеты, ландшафт практически полностью процедурные. Что касается контента, созданного вручную, [его здесь] больше, чем в любой другой игре, которую мы делали. Я перестал называть цифры, но только в диалогах... их больше, чем в Skyrim и Fallout 4 вместе взятых".
Говард постарался заверить, что Starfield не будет ощущаться космическим пространством с кучей пустых планет: "Когда мы переходим к локациям, художественному оформлению и всему остальному, мы сделали больше, чем когда-либо". Однако процедурная генерация с помощью километровых плит с ландшафтом, размещенных на планетах, все равно была основой при формировании огромного космоса.