Это позволит сбалансировать график и избежать внеурочных рабочих часов.
Студия Naughty Dog объяснила, почему все еще полноценно не анонсировала свою следующую игру. Без показа проекта команда может свободно балансировать график и избегать переработок — одной из весомых проблем в индустрии.
Об этом рассказал соруководитель Naughty Dog и режиссер The Last of Us Нил Дракманн в интервью ComicBook. Он заявил: "Мы анонсировали Uncharted 4 и The Last of Us Part II заблаговременно, но это действительно вызвало некоторые проблемы с балансом между работой и личной жизнью, которые иногда возникали в студии. Немного отложив анонс, мы смогли больше поиграть с графиком, и теперь мы более осознанно подходим к производству".
Дракманн упомянул, что студия трудится на двумя проектам. Первый всем известен – это многопользовательская игра во вселенной The Last of Us. А второй – секретный, и о нем руководитель ничего не рассказал.
Судя из комментария Дракманна, теперь Naughty Dog будет всегда анонсировать игры ближе к выходу, что в целом редкость для индустрии. Гораздо чаще студии показывают проекты за два или даже три года до полноценного анонса. Команда уже начала придерживаться этой практики: она анонсировала The Last of Us Part I в июне, то есть за три месяца до релиза.