Naughty Dog параллельно трудится над одиночной игрой.
Разработку многопользовательской The Last of Us приостановили. Концепцию проекта пересматривают, так как в прежнем виде она не смогла бы долго удерживать игроков.
Такой информацией поделился проверенный инсайдер и редактор Bloomberg Джейсон Шрайер. Он пообщался с четырьмя людьми, знакомыми с производством мультиплеерной The Last of Us. На текущий момент разработку приостановили, а команду значительно сократили. Множество создателей перевели на другие проекты. Какие именно, Шрайер не уточнил.
Sony приняла такое решение после экспертизы от своей внутренней студии Bungie. Компания, известная по успешной серии Destiny, оценила портфолио будущих игр с сервисной моделью японского платформодержателя. Специалисты команды пришли к выводу, что многопользовательская The Last of Us не сможет долго удерживать аудиторию.
В результате начался пересмотр концепции проекта. Bungie и Naughty Dog должны повысить качество игры и ее способность оставаться актуальной в течение длительного времени.