Santa Monica Studio придерживалась тех же принципов, что и в предыдущей части, но реализовала несколько новшеств.
Santa Monica Studio и Sony раскрыли подробности боевой системы God of War Ragnarök. Разработчики поведали о базовых принципах, новых атаках, применении щитов и прочем.
Материал с комментариями создателей опубликовало издание Game Informer. God of War Ragnarök стала главной темой следующего номера журнала портала.
"Это наша внутренняя философия. Кратос играет со своей едой. Мы пытались создать системы, которые вовлекут вас, будут веселыми, очень игривыми, с множеством разных вариаций", — сообщили в Santa Monica Studio.
В продолжении серии разработчики постарались предоставить игрокам еще больше способов для ведения боев по-разному. Это должно поддерживать интерес к сражениям на протяжении долгого времени.
Однако выбранный принцип не делает Кратоса всесильным. Авторы предлагают "не заигрываться с отдельной едой", а иначе она скушает главного героя. То есть в God of War Ragnarök появятся сильные противники. Пользователи смогут встретить более мощные версии врагов при повторном посещении локаций. А еще опасные недруги встречаются в необязательных локациях.
Разработчики изменили использование клавиши "треугольник". В Ragnarök она отвечает за специальные атаки оружия — ледяные или огненные. Систему щитов тоже обогатили: Кратос сможет использовать разные образцы со своими свойствами. Например, Щит бесстрашия подходит для парирования ударов и последующего оглушения, а Каменная стена накапливает энергию и выбрасывает ее в виде волны.
В целом сражения описываются, как умеренно трудные. А если повышать уровень сложности, то будут появляться модификаторы, заставляющие действовать более осторожно.