Разработчики поделились новыми деталями игры.
Arkane Austin начала активнее делиться подробностями Redfall — своего нового масштабного шутера. Разработчики дали интервью, в котором раскрыли разные детали.
Журналисты портала GamesRadar пообщались с креативным директором Arkane Рикардо Баре и руководителем студии Харви Смитом. Во время беседы они рассказали о мире, сражениях, заданиях и других аспектах. Репортеры в рамках разговора спросили о схожести Redfall с Left 4 Dead. Баре на это ответил, что понимает, почему пользователи сравнивают игры. Однако новый проект Arkane больше напоминает Far Cry, чем шутер Valve.
Слова креативного директора дополнил Смит. Он заявил: "Иногда Redfall кажется тем, что получилось бы, если бы вы смешали творческие ценности Arkane с Far Cry 2 или S.T.A.L.K.E.R.".
Отдельно разработчики рассказали о мире своего шутера. Доступная для исследования территория будет гораздо больше, чем в Prey. Пользователи смогут свободно перемещаться по локациям, брать второстепенные задания и выполнять их. У главных героев есть свое убежище, где можно передохнуть и пообщаться с неигровыми персонажами.
Что касается сражений, то здесь Arkane помогает id Software, известная по DOOM. В битвах пользователи смогут применять не только вооружение и навыки бойцов, но и предметы окружения.